0

После сбоя 08.11.2024 не заходит в приложение

ITZ777 1 неделю назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад 5

Не получается зайти в приложение со старым логином и паролем, через новый аккаунт не добавляется номер, который в оборудовании, обратный СМС не приходит, баланс в плюсе

Здравствуйте. К аккаунту, который указан в Вашем профиле не привязан адрес почты. Восстановить пароль не получится. Если не удается вспомнить пароль, то нужно создать новый аккаунт и добавить устройство в него.

обратный СМС не приходит

Какой текст смс Вы отправляете?

Что отвечает система на звонок с Вашего номера телефона?

Создал новый аккаунт Ziyatdinov1993@mail.ru. Отправляю СМС с текстом  00581 и 00581# , на номер гудки не идут, стоит занято.  

Здравствуйте. При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Судя по описанию Ваш номер телефона не записан в память центрального блока как номер владельца. Система не ответит ни на звонок, ни на смс, потому что считает Ваш номер посторонним. 

Рекомендую посетить установщиков чтоб мастер подключился к блоку и вписал Ваш номер в память системы. Для этого потребуется сервисный код с пин-конверта владельца.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho