0
После сбоя 08.11.2024 не заходит в приложение
ITZ777 1 неделю назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад •
5
Не получается зайти в приложение со старым логином и паролем, через новый аккаунт не добавляется номер, который в оборудовании, обратный СМС не приходит, баланс в плюсе
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. К аккаунту, который указан в Вашем профиле не привязан адрес почты. Восстановить пароль не получится. Если не удается вспомнить пароль, то нужно создать новый аккаунт и добавить устройство в него.
Какой текст смс Вы отправляете?
Что отвечает система на звонок с Вашего номера телефона?
Создал новый аккаунт Ziyatdinov1993@mail.ru. Отправляю СМС с текстом 00581 и 00581# , на номер гудки не идут, стоит занято.
Здравствуйте. При срабатывании тревоги система Вам звонит?
нет
Судя по описанию Ваш номер телефона не записан в память центрального блока как номер владельца. Система не ответит ни на звонок, ни на смс, потому что считает Ваш номер посторонним.
Рекомендую посетить установщиков чтоб мастер подключился к блоку и вписал Ваш номер в память системы. Для этого потребуется сервисный код с пин-конверта владельца.