+3

Алиса говорит "неверный пароль"

Ашурмурод 2 недели назад обновлен Арсен Кабиров 1 неделю назад 12

При попытке привязать сигнализацию StarLine к Алисе и вводе правильного пароля Алиса отвечает "неверный пароль"

Таже самая проблема, связался с техподдержкой, жду ответа от них.

Третий день пробую всеми возможными способами, не получается. Причём заметил такую вещь как: 

Если ввести любой код (1234) к примеру - Алиса отвечает "Неверный пароль Проверьте, что вы сообщили правильный пароль или получите новый Сообщите одноразовый пароль".

Потом сгенерировать пароль и ввести его полностью - Алиса говорит "Сожалеем, произошла техническая ошибка."

Далее ввести тот же ДЕЙСТВУЮЩИЙ пароль - Алиса говорит Неверный пароль Проверьте, что вы сообщили правильный пароль или получите новый Сообщите одноразовый пароль"

Магия какая-то)

И на колонке и на сайте и в приложении - результат одинаковый.

Всё один в один.

Ответили с поддержки что в смогут помочь только в будни.

Как только так сразу свяжутся.

Ждём

Алиса и телеграмм бот сдулись. Ждем 

бот в телеге норм работает у меня🤔

+1

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Ашурмурод, На каком этапе Алиса сообщает что пароль неверный? Навыку не требуется пароль от аккаунта. Нужен только одноразовый пароль.

+2

Описываю по этапам.

1) Говорю/пишу "запусти навык StarLine"

2) Алиса отвечает "Здравствуйте! Я могу сообщать вам данные об автомобиле и передавать команды управления оборудованием. Для этого сейчас настроим подключение к устройству. Готовы перейти к подключению или нужна помощь?"

3) Отвечаю "Да"

4) Алиса "Вы знаете как получить одноразовый пароль для авторизации в мобильном приложении StarLine 2 или на сайте starline.online?"

5) Я знаю

6) Алиса "Сообщите одноразовый пароль"

7) 26813529

8) Алиса "Извините, навык не отвечает"

9) Говорю/пишу "Алиса, запусти навык Starline"

10) Алиса "Сожалеем, произошла техническая ошибка."

Далее выдает или  "Сожалеем, произошла техническая ошибка." или "Извините, навык не отвечает".

Но есть одно НО.

2.1) Если пробовать запустить навык ("Алиса, запусти навык Starline") - То ответы Алисы предсказуемы: или "Сожалеем, произошла техническая ошибка." или "Извините, навык не отвечает".

2.2) Если сказать на любой из двух ответов Алисы  любое число (1234; 70823456; 1 и т.д.) ответ Алисы будет постоянным - "Неверный пароль Проверьте, что вы сообщили правильный пароль или получите новый Сообщите одноразовый пароль"

2.3) Если в момент когда Алиса утверждает что пароль не верный - сказать верный ТОЛЬКО ЧТО СГЕНЕРИРОВАННЫЙ пароль, ответ Алисы или "Сожалеем, произошла техническая ошибка." или "Извините, навык не отвечает".

Пробовал всё выше перечисленное на колонке голосом, на телефоне через приложение, на телефоне через браузер, на телефоне через браузер с функцией "Версия для компьютера", пробовал на компьютере через голос, пробовал через компьютер. 

Все попытки вводились сначала голосом, после каждого "отказа" были попытки текстом ввести всё выше перечисленное.

Также голосом говорил Алисе код быстро, медленно, по одной цифре, по две;3;4 цифры, также полноценным числом (семьдесят миллионов четыреста пятьдесят тысяч двести восемьдесят три). 

Всё время один и тот же результат.

+1

Здравствуйте. Спасибо за подробное описание. Работаем над решением.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho