0
Навык Старлайн и чат-бот в Телеграм
Здравствуйте.
со вчерашнего дня разом перестали работать навык старлайн и чат бот в телеграм.
У навыка и у чат бота одна и таже "ошибка при запросе статуса".
После сброса пароля в приложении и ввода сгенирированого пароля в чат бот телеграм:
После сброса пароля в приложении и ввода сгенирированого пароля в навык старлайн:
СМС - команды отправлял:
Приложение с телефона удалял с очисткой данных и кэша, устанавил вновь, не помогло.
В приложении менял имя устройства - тоже нет результа.
ВПН нет ни в роутере ни в телефоне.
Буду признателен за вашу помощь. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу перепроверить работу навыка и сообщить результат.
так отвечает и колонке и в браузере
может чем то поможет техподдержке:
после ввода сгенерированного пароля и получения от Алисы сообщения о технической ошибке или неверном пароле - навык Старлайн как бы подключается, но не может определить устройство (его имя?).
При этом навык дает возможность переходить в статус, команды и настройки.
При выборе статус => баланс или любой другой команды из статусов будет отвечать, что "возникла ошибка при запросе статуса или статус не поддерживается оборудованием на вашем автомобиле".
При переходе в команды сообщает, что "возникла ошибка при проверке доступа к управлению оборудованием. Попробуйте еще раз".
При переходе в настройки не выполняет команды "изменить устройство", вкл/откл. управление, "отключить навык", в ответ сообщает, что "произошла ошибка при работе с настройками".
Отключить навык Старлайн на всех подключенных устройствах получается после смены пароля в ЛК Старлайн.
Практически та же самая история и с чат ботом в телеграм - после ввода пароля бот сообщает об успешном подключении и тут же сообщает - "ошибка при выполнении команды". При запросе баланса сообщает "Ошибка при запросе статуса. Возможно, эта информация не поддерживается оборудованием".
Перезапуск, удаление бота проблемы не решают.
Здравствуйте. Прошу переименовать устройство в аккаунте без использования дефисов и цифр, затем снова проверить работу навыка.
от смены названий толку нет, ещё вчера пробовал делать это. Русский или английский не играет ни какой роли.
сейчас сменил наименование на без цифр и все равно техническая ошибка.
Сейчас сделаю.
Вчера кстати переименовывал без дефисов и цифр, на русское наименование тоже пробовал - толку не было абсолютно.
Когда навык работал так и называла - "Тойта РАВ 4".
Ответ колонки: "Сожалеем, произошла техническая ошибка"
в браузере и колонке один и тот же ответ:
это при повторной попытке зайти в навык
При этом навык считает, что устройство как бы подключено, даёт возможность перейти в настройки, но не выполняет команды
в колонке, через настройки получилось отключить навык
В чат боте тоже самое:
в чат боте дал команду: /send_log
надеюсь, что поможет вашим спецам
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Занимаемся решением вопроса.
чат бот заработал!
Имя устройства (автомобиля) определило.
Управление статусами и командами работает, ошибок нет.
навык Старлайн через колонну "не отвечает"
В колонке заработало хоть и сказало, что "ошибка".
Через Яндекс браузер тоже заработало хоть и сказала "Неверный пароль".
В обоих случаях устройство подключилось корректно.
Посмотрим как будет дальше.
и снова не работает.
то устройство опять потеряло, то навык не отвечает, то ошибка
чат бот пока работает
Спасибо за сообщение. Занимаемся решением задачи.
добрый человек! Передай пожалуйста разработчикам просьбу прописать в ответ навыка слово "вольт" вместе "в" (статус, заряд АКБ).
Спасибо.
Ваше предложение передано разработчикам.
с 12 часов навык не отвечает...
14:40 вроде как снова отвечает
Спасибо за информацию.
Здравствуйте.
По рекомендации вашего специалиста удалил приложение "Старлайн 2" и затем установил его заново. Также отключил навык в колонке и яндекс браузере (андроид).
При запуске навыка на колонке дошёл до пункта где Алиса рассказывает как получить (сгенерировать) одноразовый пароль. И дальше тупик... После озвучивание инструкции Алиса спрашивает: " Идём дальше?". Отвечаем: "Идём дальше", "Идём ", " "Дальше" и т.п. и после любого из ответов навык (Алиса) читает инструкцию по получению пароля СНАЧАЛА!!!
Здравствуйте. Да. Сломалось добавление навыка к устройствам 3-4-5 поколения. Чиним.
Спасибо за ответ.