0

Навык Старлайн и чат-бот в Телеграм

krendlsas 2 недели назад обновлен 31 минуту назад 29

Здравствуйте. 

со вчерашнего дня разом перестали работать навык старлайн и чат бот в телеграм. 

У навыка и у чат бота одна и таже "ошибка  при запросе статуса".

Image 68877

Image 68876

После сброса пароля в приложении и ввода сгенирированого пароля в чат бот телеграм:

Image 68878

После сброса пароля в приложении и ввода сгенирированого пароля в навык старлайн:

Image 68879

СМС - команды отправлял:

Image 68880

Приложение с телефона удалял с очисткой данных и кэша,  устанавил вновь, не помогло. 

В приложении менял имя устройства - тоже нет результа.

ВПН нет ни в роутере ни в телефоне.

Буду признателен за вашу помощь. Спасибо. 

Здравствуйте. Прошу перепроверить работу навыка и сообщить результат.

Image 68892

так отвечает и колонке и в браузере

может чем то поможет техподдержке:

после ввода сгенерированного пароля и получения от Алисы сообщения о технической ошибке или неверном пароле - навык Старлайн как бы подключается, но не может определить устройство (его имя?).

При этом навык дает возможность переходить в статус, команды и настройки. 

При выборе статус => баланс или любой другой команды из статусов будет отвечать, что "возникла ошибка при запросе статуса или статус не поддерживается оборудованием на вашем автомобиле".

При переходе в команды сообщает, что "возникла ошибка при проверке доступа к управлению оборудованием. Попробуйте еще раз". 

При переходе в настройки не выполняет команды "изменить устройство", вкл/откл. управление, "отключить навык", в ответ сообщает, что "произошла ошибка при работе с настройками".

Отключить навык Старлайн на всех подключенных устройствах получается после смены пароля в ЛК Старлайн.

Практически та же самая история и с чат ботом в телеграм - после ввода пароля бот сообщает об успешном подключении и тут же сообщает - "ошибка при выполнении команды". При запросе баланса сообщает "Ошибка при запросе статуса. Возможно, эта информация не поддерживается оборудованием". 

Перезапуск, удаление бота проблемы не решают.

Здравствуйте. Прошу переименовать устройство в аккаунте без использования дефисов и цифр, затем снова проверить работу навыка.

от смены названий толку нет, ещё вчера пробовал делать это. Русский или английский не играет ни какой роли. 

сейчас сменил наименование на без цифр и все равно техническая ошибка. 

Сейчас сделаю.

Вчера кстати переименовывал без дефисов и  цифр, на русское наименование тоже пробовал - толку не было абсолютно.

Когда навык работал так и называла -  "Тойта РАВ 4".

Ответ колонки: "Сожалеем, произошла техническая ошибка"

в браузере и колонке один и тот же ответ:

Image 68922

это при повторной попытке зайти в навык 

При этом навык считает, что устройство как бы подключено, даёт возможность перейти в настройки, но не выполняет команды

Image 68925

Image 68926

в колонке, через настройки получилось  отключить навык

В чат боте тоже самое:

Image 68930

в чат боте дал команду: /send_log 

надеюсь, что поможет вашим спецам

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Занимаемся решением вопроса.

чат бот заработал! 

Имя устройства (автомобиля) определило.

Управление статусами и командами работает, ошибок нет. 

Image 68972

Image 68973

навык Старлайн через колонну "не отвечает"

В колонке заработало хоть и сказало, что "ошибка". 

Через Яндекс браузер тоже заработало хоть и сказала "Неверный пароль".

В обоих случаях устройство подключилось корректно. 

Посмотрим как будет дальше. 

и снова не работает. 

то устройство опять потеряло, то навык не отвечает, то ошибка

чат бот пока работает 

Спасибо за сообщение. Занимаемся решением задачи.

добрый человек! Передай пожалуйста разработчикам просьбу прописать в ответ навыка слово "вольт" вместе "в" (статус, заряд АКБ).

Спасибо. 

с 12 часов навык не отвечает...

14:40 вроде как снова отвечает

Здравствуйте.

По рекомендации вашего специалиста удалил приложение "Старлайн 2" и затем установил его заново. Также отключил навык в колонке и яндекс браузере (андроид).

При запуске навыка на колонке дошёл до пункта где Алиса рассказывает как получить (сгенерировать) одноразовый пароль. И дальше тупик... После озвучивание инструкции Алиса спрашивает: " Идём дальше?". Отвечаем: "Идём дальше", "Идём ", " "Дальше" и т.п. и после любого из ответов навык (Алиса) читает инструкцию по получению пароля СНАЧАЛА!!!

Здравствуйте. Да. Сломалось добавление навыка к устройствам 3-4-5 поколения. Чиним.

Спасибо за ответ. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho