0
Навык старлайн "произошла техническая ошибка"
Добрый день , подключил навык старлайн к яндексу через одноразовый код все ок . Но на выполнение команд почти всегда "Произошла техническая ошибка" , тех поддержка яндекса сказала что это вопрос к производителю . как сделать чтоб можно было было использовать сигнализацию через алису ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. В Вашем аккаунте у устройства нет имени. Прошу вписать имя устройства, сохранить, а затем проверить работу навыка:
Доброго времени суток , проблема актуальна! на телефоне вхожу в навык старлайн и сразу говорит техническая ошибка! с колонки доходит до пароля одноразового но он всегда неверен!
я добавил имя как написала тех поддержка и все ок . только вылез другой нюанс который описан ниже.
ситуация такая, со станции Алисы подвязал непонятным способом, Алиса говорила, что ошибка , что неверный код! Но в итоге заработало! С телефона не работает вовсе, всякие ошибки, ну работает с Алисы станции меня устраивает!
я все ни как(( сегодня утром...
1 ситуация - говорю алисе колонке запустить навык , она запускает и говорит давайте добавим код(хотя я давно добавил с телефона и с колонки все проходило худо бедно.. )... Думаю ладно давай добавим, пытаюсь перейти к шагу указать код а она по кругу ходит((
2 ситуация - ладно думаю возьму телефон вызову алису и запущу... открываю навык говорю запуск двигателя (добавить код не просит) а в ответ навык не отвечает ладно думаю еще раз скажу , опять навык не отвечает. Ладно думаю хватит мучиться через алису возьму родное приложение и ручками запущу - открываю а вижу что авто запущено и судя по таймеру как раз те два раза (если 2 раза отправить команду в таймер прогрева добавляется время - или баг или фича..)
Добрый день . да это помогло спасибо. Но новая проблема .
если с колонки Алисы говоришь навык старлайн " отвечает навык не доступен" 9 из 10 раз
но тут же заходишь в телефон в "умный дом" все срабатывает почти стабильно , колона и телефон в приделах одной wifi сети (проблема с интернетом нет) . Как это можно починить?
на этот вопрос тех поддержка яндекса тоже к вам отправили
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Занимаемся решением вопроса.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
вы имеете ввиду что я ответил другому пользователю ? или то что нужно оформить новую заявку о том что "навык не отвечает" , я прочитал но не полял..
это адресовано пользователю, который задал вопрос в своей теме, а не создал свою.