+2

Восстановление доступа к ЛК

ruslan-konigin 2 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 8

Добрый вечер. Клиент множество раз вводил неверный пароль в приложении пытаясь в него войти самостоятельно. Теперь не можем войти с новым паролем (видимо сработала подозрительная активность). Каким образом можно ускорить разблокировку входа? У нас морозы, а сигналка S96V2, приложение очень нужно.

видима проблема с сайтом и с доступом. Уде 4 клиента спросили что с приложением. У всех вылетело приложение

тоже вылетело из приложение и войти невозможно. Сначала приходили смс с кодами, но не принимались. А теперь и не приходят даже.

Аналогично, приложение выкинуло из аккаунта, и больше не пускает.

Пишет:

Ошибка входа

Digest Authenticate failed.


Логин и пароль ввожу 100% верный!

У меня тоже вылетело, заведется без приложения? Тахсан заводтуубун ду лучше 

По звонку точно заведется, звонишь на номер и набираешь 21, по температуре неизвестно ((

тоже выкинуло с приложения, смс не приходит.

+1

приложение выкинуло, войти тоже не могу, а машина не заводится 

Ошибка сначала была что нет связи с сервером а теперь Digest authentication failed.

Здравствуйте.

Прошу перепроверить работу приложения и сообщить результат.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho