+2
Восстановление доступа к ЛК
ruslan-konigin 2 недели назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад •
8
Добрый вечер. Клиент множество раз вводил неверный пароль в приложении пытаясь в него войти самостоятельно. Теперь не можем войти с новым паролем (видимо сработала подозрительная активность). Каким образом можно ускорить разблокировку входа? У нас морозы, а сигналка S96V2, приложение очень нужно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
видима проблема с сайтом и с доступом. Уде 4 клиента спросили что с приложением. У всех вылетело приложение
тоже вылетело из приложение и войти невозможно. Сначала приходили смс с кодами, но не принимались. А теперь и не приходят даже.
Аналогично, приложение выкинуло из аккаунта, и больше не пускает.
Пишет:
Ошибка входа
Digest Authenticate failed.
Логин и пароль ввожу 100% верный!
У меня тоже вылетело, заведется без приложения? Тахсан заводтуубун ду лучше
По звонку точно заведется, звонишь на номер и набираешь 21, по температуре неизвестно ((
тоже выкинуло с приложения, смс не приходит.
приложение выкинуло, войти тоже не могу, а машина не заводится
Ошибка сначала была что нет связи с сервером а теперь Digest authentication failed.
Здравствуйте.
Прошу перепроверить работу приложения и сообщить результат.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.