0

Тариф "Федеральный коннект_поминутно"

Подключен охранно-телематический комплекс S96v2 в фирменном центре Starline.

Активирован только SIM1 - МТС

После непонятного мне постоянного уменьшения баланса был подключен личный кабинет, где увидел информацию о тарифе:

федеральный коннект_поминутно (без абонентской платы)

включены 450мин в месяц

НО - абонентскую плату исправно списывают

все смс - платные.

Больше никакой информации о тарифе узнать нельзя. В чате МТС отправляют в тех поддержку 88003338030, от которой тоже никакого толку.

При передаче документов после установки был озвучен тариф "Все включено" - 4р/д с интернетом, пакетом минут и смс. Так же на сайте StarLine не нашел ничего про этот тариф и почему мне его подключили.

Как мне получить тариф "Все включено"?

Здравствуйте.

Информация о тарифах указана на сайте https://www.starline.ru/tariffs/ и на этом форуме на странице SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов


На сим с номером *********9524 установлен тариф с абонентской платой 4 рубля в сутки. В тариф включены 450 исходящих смс в месяц, 15 минут исходящих вызовов в день и безлимитный интернет. 

Прошу снова проверить списания средств за отправку смс сообщений и сообщить результат.

будет ли какое то решение?

Здравствуйте.

Направили запрос оператору связи. 

Прошло 2 дня. Абонентскую плату продолжают списывать и средства за SMS продолжают списывать.

Когда решится вопрос?

Image 68741

Image 68742

Здравствуйте. Ожидаем ответа от сотового оператора.

Как по мне, так прошло достаточно времени для решения проблемы.

Ничего не изменилось. Сколько ждать еще ответа?

Здравствуйте. Как только получим ответ от оператора связи, сразу Вам сообщим.

+1

Здравствуйте. Оператор связи сообщил что тариф исправлен. Списания 27р компенсированы на счет сим.