0

Сервер регистрации

lglg_90 1 месяц назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 недели назад 22

Сервер serverreg gategen6.starline.ru 1234?!!? Или 1235?!!? Почему везде по разному пишут?!

Здравствуйте. Порт сервера регистрации зависит от ПО блока. Для актуальных версий используется 1235. Для старых версий ПО блока использовался порт 1234

Какой именно вопрос сейчас Вы пытаетесь решить через порт сервера регистрации?

ааа, такая же ерунда все работает, но нет связи с сервером даже по обновляется через камадру прошивка по смс. Что делать?!? Не люблю когда что-то не работает

Здравствуйте. 

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса без пробелов.

Качество GSM-сигнала: хор. (18)

Мобильный интернет поддерживается в соте

Настройки мобильного интернета

Мобильный интернет вкл.

Мобильный интернет в роуминге вкл.

APN: internet.mts.ru

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Мобильный интернет есть

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Связь с сервером: нет (08:30 02.11.2024)

Здравствуйте. В системе установлена сим МТС? Одна сим?

одна сим МТС, тариф для умных устройств 

из-за настройки времени могут быть проблемы?! Я пытался настроить так и не вышло точное время. Но при этом обновление через команду смс прошивка обновилось без проблем. 

Здравствуйте.

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

LOGLOAD

Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением номер сим карты, которая установлена в устройство.

здравствуйте что нибудь получилось?

Здравствуйте. Сим с указанным номером не принадлежит компании StarLine. 

Рекомендую связаться с оператором сим карты и уточнить наличие ограничений на работу GPRS в сетях 2G когда сим установлена в умное устройство, а не в телефон.

Также рекомендую уточнить верные настройки APN для этой сим карты.

все уточнял, ещё раз говорю что по команде смс перепрошивка ПО блока обновилось по воздуху, если нужно могу прислать скриншот. Проблем с сетями в режиме модем тоже нету, тариф для умных устройств, в смс команде пишет что сеть в соте доступная. У оператора тоже уточнял по передачи данных в gprs тоже нет никаких ограничений. Шаблонный ответ у вас

apn стандарт на мтс, во все времена internet.mts.ru это тоже все указано по запросу gprs?

и ещё нет такого понятия что вам принадлежит сим карта, сим из комплекта сигнализации... Она абсолютно та же самая сим. (Вы не сотовый оператор чтобы делать собственные сим с собственными вышками сотовой связи) И перед тем как купить сигнализацию я уточнял за работу с другими сиськами ваши "специалисты" сказали что нет проблем в работе абсолютно главное чтобы работали в сети 2g, gprs, что в прицепе в моем городе работает без проблем на любых операторах. В режиме именно модем. Для каких чайников это уточнение мне непонятно. Но суть не в этом а что обновление работало и с другой симкой изначально которая стояла Билайн и две недели вообще все работало. А с 22 пропала связь с сервером. По причине скорее всего вашего сервера (я так думаю) а иначе будь проблемы с модулем то обновление ПО никак бы не скачивалось. Я могу вам заверенную выписку от МТС сделать где будет указано что траффик скачивается. А значит нет со связью проблем. Ужасная компания поддержка шаблонная разработчиков зовите. Пусть они решают данных баг. 

С нашей стороны ограничений для работы устройства нет.

Если APN настроен верно, то нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки блока с другой сим картой.

я менял уже симку, это издевательство. Трата времени и денег на разборку авто писанину в поддержку. Тысячи запросов команд через смс. И ещё теперь вопрос я хочу привязать телефон он не привязывается. В устройстве пишет что 2 мою телефона и 1 метка по факту один телефон должен быть отвяшан устройства я удалил из приложения СтарЛайн 2, а добавить не могу нет смс с пин кодом. В режим (7 нажатий па кнопку сервисный) тоже я так понял теперь не заходит и привязать что либо я не могу. Жесть . Блок высылать надо в Уфу сервесаый центр это 160 км у меня нет возможности ездить ради сигнализации и что я должен делать пока ее диагностируют без сигнализации вообще быть?! 

оно с сервером не связывается. Это проблема вашей сети 100%

я менял уже симку, это издевательство. Трата времени и денег на разборку авто писанину в поддержку.

Вы посещали установщиков или занимаетесь самостоятельно обслуживанием устройства?

В устройстве пишет что 2 мою телефона и 1 метка по факту один телефон должен быть отвяшан устройства я удалил из приложения СтарЛайн 2

Что именно Вы отвязали через удаление приложения? Для связи по Bluetooth нужна регистрация устройств: Регистрация брелков, меток и смартфонов. Связь смартфона с блоком по Bluetooth зависит от самого телефона и не гарантируется производителем охранной системы.

Для удаления из аккаунта не важно сколько телефонов или сайтов используют устройство. Устройство привязано к аккаунту, а не смартфону.

добавить не могу нет смс с пин кодом

Какое именно смс должно прийти? Если смс для добавления в аккаунт, то для его получения устройству требуется связь с сервером.

В режим (7 нажатий па кнопку сервисный) тоже я так понял теперь не заходит и привязать что либо я не могу.

В режим регистрации устройство входит из состояния снято с охраны. Связь с сервером не влияет на вход в режим регистрации устройств. Возможно в настройках включена дополнительная защита входа в режим регистрации. Тогда сначала нужно ввести код экстренного отключения охраны.

. Блок высылать надо в Уфу сервесаый центр

Вы посетили установщика и он сообщил что блок неисправен? Установщик направил Вас в сервисный центр?

оно с сервером не связывается.

на текущий момент блок не может связаться с сервером через Интернет. Пока по описанию больше похоже на отсутствие стабильного канала 2G GPRS на сим карте. Вне зависимости от того, что когда-то блок смог обновиться.  

Для диагностики Ваших вопросов рекомендую посетить мастера. Установщик проверит работу устройства с сим картой, проверит вход в режим регистрации устройств и проверит работу Bluetooth.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

установщик лицензированный от старлайна, сим меняли у установщика. 

устройство просто нажал в настройках телефона отвезать от устройства чтобы заново попробовать добавить. И удалил из приложения СтарЛайн. Как итог сигнализация не видет телефон как метку. А обратно не добавляется устройством ибо оно в памяти самого блока сигнализации осталось а в телефоне отвезалось. За что вообще отвечает компания СтарЛайн за не работающий сервер устройство?!  Ссылать кроме как на оператора сотовой связи. Придется очередной раз обращаться к установщику платить деньги за эти все проблемы.

до этого без проблем прописывал два телефона и эту самую метку, сначало саму метку только (т.к. не знал читы раз нужно все прописывать, точне 1 метку и 1 телефон потом все заново делал!) проблем не было! 

в сервис ваши операторы направляли. Много раз с ними общался по телефону. Думал здесь чем смогут помочь. Буду обращаться к установщику (просто он тоже говорил о том что проблемы с серверами часто бывают!) 

ссылка по добавлению меток и телефонов нету as90 сигнализации... Это уже о многом говорит. Я знаю что 6 пакаления она

нажимаю на кнопку страница не найдена. Как настраивать?! 😀😂 Если даже у вас ссылки не работают. 

Здравствуйте. Вот прямая ссылка на инструкцию по регистрации устройств:

https://help.starline.ru/books/starline-a90/page/registraciia-ustroistv

Запись смартфона и меток в Bluetooth память блока не зависит от приложения StarLine2. Записать смартфон и метки можно в любой момент в режиме регистрации Все старые смартфоны и метки будут стерты.

За что вообще отвечает компания СтарЛайн за не работающий сервер устройство?!

Сервер работает. Сейчас на нем около 3 000 000 активных пользователей.

Все возможности дистанционной диагностики мы с Вами проверили. Далее для проверки нужно посетить установщиков.

очередной раз обращаться к установщику платить деньги за эти все проблемы.

Вы обратились по месту установки, но диагностика проводится не в рамках гарантии, а на платной основе?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho