На сайте не могу войти по логину-паролю из пин-конверта
ES96P.
Пользователь, приложение установлено, все работает.
Появилась вторая машина. Распечатал пин конверт, ввел логин пароль НА САЙТЕ , вижу авто на карте. Все норм. Далее, возможно, неправильное действие, указал номер мобильного для "нового" логина ( этот же номер использую и по "старому" логину старлайн("старый личный кабинет), и указал свое имя ( а вдруг нечаянно логин тем самым изменил?) . Подтвредил смс-сообщением.
При этом в "старом" личном кабинете номер удалился ( получил СМС). А он мне там тоже нужен. Быстро вошел в "старый" кабинет, вернул номер "на место", подтвердив СМС кодом
Далее снова пытаюсь заняться новой машиной, логиниться на сайте по пин-конверту - либо ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ активность, либо прохожу капчу но получаю сообщения ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН.
Менял браузер, пытался зайти с андроид-приложения - ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН.
Помогите залогиниться по данным из пин-конверта. В дальнейшем планирую перенос устройства на первый логин (иметь два устройства под одним логином)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Либо логин, либо пароль вводится неверно. С нашей стороны нет возможности проверить или изменить пароль от аккаунта.
Поскольку Вы все равно хотите объединить устройства в одном аккаунте, зайдите в старый аккаунт и добавьте устройство в него как новое. Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
Благодарю, попробую . Возможно ли, как вы советуете, добавлять устройство как новое, если ранее успешно вводил логин - пароль из пинконверта на сайте старлайн?
Добавляю через сайт, смс - команды даны без "колодца", в то время как в моб приложениях - с "колодцем". Так и должно быть?
Дмитрий, спасибо , все произошло.