0

На сайте не могу войти по логину-паролю из пин-конверта

Deobalex 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 4

ES96P.
Пользователь, приложение установлено, все работает.

Появилась вторая машина. Распечатал пин конверт, ввел логин пароль НА САЙТЕ , вижу авто на карте. Все норм. Далее, возможно, неправильное действие, указал номер мобильного для "нового" логина ( этот же номер использую и по "старому" логину старлайн("старый личный кабинет), и указал свое имя ( а вдруг нечаянно логин тем самым изменил?)   . Подтвредил смс-сообщением.

При этом в "старом" личном кабинете номер удалился ( получил СМС). А он мне там тоже нужен. Быстро вошел в "старый" кабинет, вернул номер "на место", подтвердив СМС кодом

Далее снова пытаюсь заняться новой машиной, логиниться на сайте по пин-конверту - либо ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ активность, либо прохожу капчу но получаю сообщения ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН.
Менял браузер, пытался зайти с андроид-приложения - ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН.

Помогите залогиниться по данным из пин-конверта. В дальнейшем планирую перенос устройства на первый логин (иметь два устройства под одним логином) 

Здравствуйте.

Либо логин, либо пароль вводится неверно. С нашей стороны нет возможности проверить или изменить пароль от аккаунта.

Поскольку Вы все равно хотите объединить устройства в одном аккаунте, зайдите в старый аккаунт и добавьте устройство в него как новое. Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine

Благодарю, попробую . Возможно ли, как вы советуете,  добавлять устройство как новое, если ранее успешно вводил логин - пароль из пинконверта на сайте старлайн? 

Добавляю через сайт, смс - команды даны без "колодца", в то время как в моб приложениях - с "колодцем". Так и должно быть? 

Image 68341

+1

Дмитрий, спасибо , все произошло. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho