Помогите решить вопрос с разблокировкой SIM-карты!!
Доброго времени суток!
По ошибке (при попытке привязать SIM-карту к личному аккаунту на Госуслугах, в связи с требованиями закона "О связи"), заблокировалась SIM-карта в GSM модуле сигнализации Starline A93. Соответственно, нет связи с модулем с 03.10.24г.
Ожидается подтверждение с Госуслуг, хотя номер принадлежит компании Старлайн, видимо.
В разговоре с оператором связи (Билайн), ОПСС уверяет, что специалисты должны сделать заявку на изменение данных. Специалисты Старлайн уверяют, что заявку сделали и теперь все зависит от ОПСС (Билайна).
Оператор уверяет, что никаких заявок по этому номеру ни от кого не получал (кроме как от меня, пользователя, которому номер фактически не принадлежит, как оказывается).
Получается некий замкнутый круг...
Большая просьба к сотрудникам Старлайн ускорить взаимодействие с оператором связи, и/или внести необходимые изменения, для скорейшей разблокировки SIM-карты!!
Заблокированный номер Билайн: +.
С уважением, Юрий (пользователь).
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Заявка в работе. Разблокировка сим занимает время. Привязка к госуслугам для сим в оборудовании StarLine не требуется.
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени обычно занимает разблокировка?
Уже 5й день система не работает!!
Здравствуйте.
Заявка на разблокировку в работе.
Оператор связи обычно выполняет ее примерно в рамках недели. В редких случаях дольше.