0

Сигнализация StarLine s96v2 (Абонент заблокирован)

Юлия_95 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 7

Сигнализация StarLine s96v2 в мобильном приложении пропала связь при поптыке позвонить говорят что номер заблокирован , если написать смс то ничего не происходит, что делать в такой ситуации ?

Здравствуйте. Указанный номер сим не принадлежит компании StarLine. Вы уверены что в системе установлена именно сим из комплекта StarLine, а не своя?

при покупке машины, была установлена эта сим карта (насколько знаю это МТС). Сим карта оформлена на прошлого автовладельца. Я сейчас не могу узнать какой там баланс и что делать, чтобы снова заработала сигнализация через телефон. Что делать? Менять сим карту и устанавливать новую? 

Нужно либо связаться с прошлым владельцем, хозяином сим карты, и попросить его переоформить сим на Вас, либо установить в систему свою новую сим карту. 

В системе S96v2 есть встроенный сим чип. Можно посетить установщиков и проверить работу системы на сим чипе. Возможно он работает и еще не заблокирован оператором связи.

Второй номер, который Вы прислали принадлежит компании StarLine. Баланс номера -6,00 ₽ Рекомендую пополнить на 20р для возобновления работы этой сим.

к сожалению после пополнения, ничего не изменилось и сигнализация не в сети

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проверки настроек количества используемых сим карт и проверки приоритетов сим карт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho