0
Перенос средств
Егор Туробов 4 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад •
5
Доброе утро, тоже интересует этот вопрос, потерял карточку с кодами, меняют блок, говорят что будет новая симка, а я на эту денег закинул 1200, хотелось бы перенести на новую
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. У Вас остался чек о пополнении счета используемой сим?
Да, оплачивал с карты
Пришлите мне личным сообщением старый номер телефона, новый номер телефона и чек оплаты старого номера. Направим запрос оператору связи и проверим варианты решения.
Здравствуйте. Данные получил. Направили запрос оператору связи.
Здравствуйте. Оператор связи сообщил что перенос средств возможен только после оформления договора сим на Вас, как на физическое лицо.
Для подготовки документов на переоформление договора прошу прислать мне личным сообщением (Отправка личных сообщений участникам форума) полные паспортные данные (обязательно скан первых двух страниц паспорта и страницы с действующей регистрацией) с обязательным указанием:
1. ФИО по паспорту;
2. Дата рождения;
3. Серия и номер паспорта;
4. Дата выдачи паспорта,
5. Кем выдан;
6. Код выдавшего паспорт подразделения,
7. Адрес действующей регистрации
8. Тариф, который нужно установить для сим карты после переоформления
9. Ваш контактный телефон