+1
После обновление не запускается приложение
silyaser 5 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад •
5
После обновления до версии 3,5 перестало запускаться приложение iOS 17.0 iPhone 12
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
уведомления при этом приходят.
перестановка приложение помогло. Но это не дело, такие обновления нельзя выпускать🤬
Сегодня я и жена столкнулись с проблемой, что на iPhone 11 и iPhone 14 приложение Starline 2 вылетает при запуске, буквально за секунду вроде начинает открываться, затем фрейм становится прозрачным и все снова свертывается до иконки, повторюсь, за какую-то секунду-полторы. Перегружали телефоны, проверяли обновление, не помогает. Что делать, уважаемая поддержка?
полная переустановка спасла
Здравствуйте.
Если возникают сложности со входом в аккаунт, то нужно переустановить приложение.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.