0
приложение для iOS
St__Roman 4 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад •
1
переустановка не помогла, выкатите хотфикс чтобы заработало, зачем пользователей мучить переустановкой приложения и разлогиниварием, вместо того чтобы нормально тестировать свои обновления и не ломать что работает
Приложение после обновы не работает… совсем. Господа, владельцы продукта! Перепишите обнову и выложите в AppStore. Зачем писать про переустановки прочие танцы с бубном? Сервис «совка»!!!!
Я заплатил за продукт., будьте добры == сделайте чтобы ВСЕ работало!
И потрудитесь внятно ответить., если ваше имя/бренд и продукт имеет вес.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Все обновления проходят обязательное внутреннее тестирование.
В Версии 3.5 у части пользователей возникли сложности при входе в аккаунт. Не у всех пользователей. У нас при тестировании тоже не было вопросов.
Как только мы стали получать обратную связь от клиентов о том, что есть вопросы, мы сразу стали изучать причины и нашли решение.
Быстрое и оперативное решение - это удалить приложение на смартфоне и заново установить приложение.
Второе решение - это выпуск обновления, которым мы сразу занялись, но впуск обновления и его проверка самим сервисом AppStore занимает время, поэтому такой вариант занимает чуть больше времени.
На данный момент приложение StarLine2 работает на Вашем телефоне?