0

приложение для iOS

St__Roman 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 1

переустановка не помогла, выкатите хотфикс чтобы заработало, зачем пользователей мучить переустановкой приложения и разлогиниварием, вместо того чтобы нормально тестировать свои обновления и не ломать что работает

Приложение после обновы не работает… совсем. Господа, владельцы продукта! Перепишите обнову и выложите в AppStore. Зачем писать про переустановки прочие танцы с бубном? Сервис «совка»!!!!

Я заплатил за продукт., будьте добры == сделайте чтобы ВСЕ работало!
И потрудитесь внятно ответить., если ваше имя/бренд и продукт имеет вес.

Здравствуйте. Все обновления проходят обязательное внутреннее тестирование.

В Версии 3.5 у части пользователей возникли сложности при входе в аккаунт. Не у всех пользователей. У нас при тестировании тоже не было вопросов. 

Как только мы стали получать обратную связь от клиентов о том, что есть вопросы, мы сразу стали изучать причины и нашли решение. 

Быстрое и оперативное решение - это удалить приложение на смартфоне и заново установить приложение.

Второе решение - это выпуск обновления, которым мы сразу занялись, но впуск обновления и его проверка самим сервисом AppStore занимает время, поэтому такой вариант занимает чуть больше времени.

На данный момент приложение StarLine2 работает на Вашем телефоне?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho