0

Прошу помочь

Наиль Фаритович 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 5

Добрый день.

Аналогичная ситуация. Прошу помочь. 

Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, подробнее Ваш вопрос.

Здравствуйте.
Причина обращения - блокировка сим-карты. 

До блокировки сменил тариф "Старлайн на 1 год".

В ЛК билайна написано:
Персональные данные получены, ожидайте получения запроса на их подтверждение в Госуслугах.

Оператор Билайн заблокировал сим-карту. Это мне подтвердил оператор Билайна.


На госуслугах:
Оператор Билайн отклонил ваше заявление на активацию корпоративной сим-карты с номером 9643886089 по причине: переданный Вами номер используется в устройствах M2M/Iot. Подайте заявление «Регистрация и активация корпоративных сим-карт» в учетной записи организации.

Горячая линия Старлайна передали запрос оператору связи. Но пока ситуация не изменилась. 

Прошу помочь с активацией.

Здравствуйте. Направлен запрос оператору связи. Задача в работе.

Добрый день.

Оператор связи(Билайн), сообщает что с их стороны все готово (данные внесены), теперь необходимо их подтвердит ь через ГосУслуги юр.лица. 

Подскажите в течении какого времени ожидать разблокировку Сим Карты? 

+1

Здравствуйте. 

Как только получим подтверждение разблокировки сим, сразу Вам сообщим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho