0
Прошу помочь
Наиль Фаритович 6 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад •
5
Добрый день.
Аналогичная ситуация. Прошу помочь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, подробнее Ваш вопрос.
Здравствуйте.
Причина обращения - блокировка сим-карты.
До блокировки сменил тариф "Старлайн на 1 год".
В ЛК билайна написано:
Персональные данные получены, ожидайте получения запроса на их подтверждение в Госуслугах.
Оператор Билайн заблокировал сим-карту. Это мне подтвердил оператор Билайна.
На госуслугах:
Оператор Билайн отклонил ваше заявление на активацию корпоративной сим-карты с номером 9643886089 по причине: переданный Вами номер используется в устройствах M2M/Iot. Подайте заявление «Регистрация и активация корпоративных сим-карт» в учетной записи организации.
Горячая линия Старлайна передали запрос оператору связи. Но пока ситуация не изменилась.
Прошу помочь с активацией.
Здравствуйте. Направлен запрос оператору связи. Задача в работе.
Добрый день.
Оператор связи(Билайн), сообщает что с их стороны все готово (данные внесены), теперь необходимо их подтвердит ь через ГосУслуги юр.лица.
Подскажите в течении какого времени ожидать разблокировку Сим Карты?
Здравствуйте.
Как только получим подтверждение разблокировки сим, сразу Вам сообщим.