0

Уведомления по геозонам

Игорь Лебедев 1 week ago updated 3 days ago 23

В настройках уведомлений только ПОЧТА! А как настроить уведомление на определённый номер телефона? Эта функция не потдерживается! Там только почта и НЕИЗВЕСТНОЕ УСТРОЙСТВО!!! Как неизвестное устройство заменить телефоном?

Здравствуйте. Оповещения о пересечении геозон доступны только на электронную почту или в формате PUSH уведомления на смартфон. Выберите нужный адрес и смартфон для оповещения при создании правила.

А как выбрать смартфон?

Ставить галочку там где пишет "неизвестное устройство"?

То так не работает!

Какой номер телефона М1 или М2?

Здравствуйте.

То так не работает!

что именно не работает? Вы создали правило оповещения, уведомления на почту приходят, но PUSH на телефон не приходит? Остальные PUSH уведомления приходят на этот смартфон от приложения StarLine2?

Какой номер телефона М1 или М2?

номера М1-М4 используются охранной системой для оповещений и управления через звонок и смс. Сервер отправляет оповещения по правилам геозон либо на электронную почту, либо на смартфон в формате PUSH уведомлений. Уведомления можно отправить на любой смартфон, с которого выполнен вход в Ваш аккаунт в приложении StarLine2. Неизвестное устройство указывается для смартфонов, производителя и модель которого не удалось определить.

Остальные PUSH уведомления приходят на этот смартфон от приложения StarLine2 - Да приходят!

А если настройка осуществляется с компа и ставить галочку в неизвестном устройстве, то куда будут приходить пуш уведомления?

Здравствуйте.

и ставить галочку в неизвестном устройстве, то куда будут приходить пуш уведомления?

На смартфон, который определился системой как неизвестное устройство. Вы поставили галочки, но уведомления приходят только на почту?

Да!

Разницы нет в какой программе я делаю настройки с компа или смартфона!

+1

Настройки оповещений по геозонам настраиваются именно на сайте starline.online Сайт можно открыть как с компьютера, так и со смартфона. 

В приложении StarLine2 нет настроек геозон. 

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле аккаунт, для которого нужно проверить работу уведомлений:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Выполните следующие шаги для этого аккаунта:

1. Удалите правила оповещения геозон для  этого автомобиля

2. Удалите получателей PUSH уведомлений

Image 66281

3. Войдите заново в аккаунт StarLine2 в приложении на всех нужных смартфонах.

4. Создайте заново нужные правила уведомлений.

5. Проверьте работу уведомлений и сообщите результат.

Не могу создать геозону со смартфона!

Захожу на сайт starline.online там пишет что можете создать 3 зоны но где?


на компе другое оформление!

на компе есть кнопка геозона в смартфоне нет!

Здравствуйте. Браузер смартфона может скрывать кнопки из-за размера экрана. Рекомендую использовать компьютер для работы с сайтом StarLine.online

Нет пуш уведомлений нет!

Да и время в уведомлении на почту почему то на час раньше показывает....

Вобщем функционал по картам на двоечку....

Не треком поделиться не оповещения настроить....

Приходит только почта!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Проверяем возможные причины. 

как изменить время в сообщениях на почту?

в настройке телематики сигнализации стоит +4 на почту сообщение приходит +3.....

Здравствуйте. Время и дата в уведомлениях на почту всегда приходит только в Московском часовом поясе. 

О так мне почти повезло!

А то бы жил на Камчатке....