0

Интернет старлайн а93

Serega. 3 месяца назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 месяца назад 8

Старлайн а93 gsm, стоит симка мегафон из комплекта, тариф без абонентской платы, раньше сигнализация отправляла запросы через интернет каждые 4 часа т.е за месяц выходило потребление 15₽. С июня месяца сигнализация шлёт запросы каждый час соответственно трафика уходит больше. Что изменилось с вашей стороны и почему запросы стали чаще ?!

Здравствуйте. Система в режиме охраны обновляет данные на сервере примерно раз в 30 минут. В поездке данные отправляются на сервер примерно каждые 5 секунд. Пакеты для проверки связи с сервером отправляются раз в минуту. Это заводской алгоритм системы. Никаких изменений в него не вносилось с начала выпуска устройства. Все эти пакеты маленькие.


Возможно ранее сотовый оператор показывал округленные значения в детализации.


Какой сейчас объем трафика у Вас отображается в детализации?

Как ее посмотреть? Такой "отличный " личный кабинет что нет слов, расходы в приложении мегафона и веб версии личного кабинета разные. Вижу по расходу денег, май 14.34₽ предыдущие месяца примерно так же было, а середина июня расход 12.84₽

Как ее посмотреть?

Ну Вы же как-то проверили что раньше было раз в 4 часа? а сейчас как часто и сколько показывает там где Вы смотрели?

Такой "отличный " личный кабинет

это вопрос к оператору, а не к старлайну. у Мегафона обычно в приложении вообще не работали старлайновские симки. только через сайт.

предыдущие месяца примерно так же было, а середина июня расход 12.84₽

ну так за что написаны списания? 

Раньше запросы были каждые 4 часа, сейчас стали каждый час. Мегафон же со своей стороны говорит никаких изменений в тарификации трафика не изменял 

с 14:46 запросы стали через 4 часа 

Доброго дня.

Как и писал Дмитрий, в работу сервера и системы изменения не вносились.

Поэтому оставить комментарии на частоту тарификации ,у нас возможность отсутствует.

Если Вас не устраивает работа сим карт из комплекта, Вы всегда ее можете заменить на ту которая вам более подходит.

 

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho