-2

Услуга "СтарЛайн-3 года" недоступна на этом номере

Ваше настоящее имя 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 11

На моем номере МТС всё та же ошибка. Писал в ЛС техническому специалисту (Дмитрий Тоноян), меня проигнорировапи. Предложение уже не действует?

А что вы сделали для получения скидки.

на счету номера должно быть 3000р у вас на авто они есть?

Если нет, то какая Вам скидка ) вы о чем.

Здравствуйте.

Писал в ЛС техническому специалисту (Дмитрий Тоноян), меня проигнорировапи.р

Напоминаю Правила форума:

Обращаем внимание, что сотрудники ФСП не отвечает в личных сообщениях на вопросы, которые обсуждаются в рамках обычного общения на форуме. Личные сообщения используются исключительно для передачи конфиденциальных данных, передача которых невозможна в открытых темах форума.

Нужно сначала создать тему для решения Вашего вопроса.

Описание доступных скидок: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
При оплате обслуживания сим-карты на 3 года предоставляется скидка:

  • 2990 руб. вместо 4380 для тарифа «Все включено – 4 руб.»;
  • 2290 руб. вместо 3285 для тарифа «Все включено - 3 руб.».

Текущий тариф на сим с номером, который Вы указали 4 рубля в сутки.

Текущий баланс 103,40 ₽

Для подключения абонентской платы со скидкой на 3 года вперед нужно сначала пополнить счет до 2990р, а затем отправить в систему смс с текстом *111*3723#

-4

Прелестно. Вместо того, чтобы решить проблему сразу с конфиденциальными данными, нужно создавать стопятидесятую одинаковую тему https://www.google.com/search?q=%D0%A3%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0+%22%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D0%BD-3+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%22+%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5+site%3Asupport.starline.ru на форуме, где напишут — пишите в ЛС. С логикой все отлично :)

Я внимательно читал, что данное сообщение возникает независимо от того, есть сумма на счету или нет, если проблема не будет решена и тариф не будет предоставлен — на кой мне столько денег на счет класть?

ХАХАХА.

Дмитрий, ну вы чего.

Закиньте денег на номер и активируйте услугу. Че жалко что ли.

Автор шутник конечно.

А если по делу и вы действительно читали темы, то всем кто Пополнил и не смог подключить. А тем кто не пополнил, пополнять никто и НЕ будет.

Как то такс....

+1

Здравствуйте.

Правило создания темы перед отправкой Личного сообщения создано для того, чтоб работать с темами, а не с сообщениями. Если все будут писать Личные сообщения вместо тем, то форум перестанет быть публичной площадкой, на которой любой пользователь может посмотреть как решалась та или иная задача.

Услуга оплаты со скидкой может быть подключена только после проведения оплаты. Либо через смс с текстом  *111*3723#, либо через обращение в техподдержку. 

Без достаточной суммы на счету сим запрос будет отклонен.

-3

Пололнил баланс. То же самое сообщение. Теперь мне опять писать в ЛС или дальше можно глумиться в этой теме, про шутников, про закидывание денег и так далее, с местными клоунами?

Направили оператору связи запрос на подключение услуги.

Обратите внимание: текущий баланс сим 2 991,40 ₽. Оператор списывает абонентскую плату на следующий день после предоставления услуг. Таким образом при подключении скидки будет списано 2290р, на следующий день будет списано еще 4 рубля за услуги в день подключения скидки. Рекомендую пополнить баланс, чтоб он не стал отрицательным.

Мне нужна техподдержка, поэтому я и написал сразу в ЛС, изначально было ясно, что есть проблема. А не слушать хамоватые комментарии местных искпердов. Видимо, форум нужен для этого.

+1

форум для решения вопросов. Если работать только с ЛС, то на форуме будет некому отвечать. Есть порядок. Есть правила форума. Вы решили что правила для искпердов и сначала надо в ЛС, потом Вас почему-то игнорируют, потом почему-то Вам не подключают услугу без ее оплаты, а потом все вокруг хамят. 

Видимо, форум нужен не для этого.

И с оплатой не подключают пока. Будем ждать. Специалисту спасибо, искперды могут тут развлекаться дальше.

Здравствуйте.

Пакет активирован, действует до 12.06.2027

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho