0

В приложении Маяк надпись "Нет связи с устройством"

gawgop 1 месяц назад обновлен 1 месяц назад 8

В приложении Маяк надпись "Нет связи с устройством" с 4 мая 2024 г.

Все рекомендации по присланным ссылкам выполнил - ничего не меняется.

хочу поговорить с ЧЕЛОВЕКОМ!

Здравствуйте. Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом

MON?

Это 3 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

добрый день!

На запрос mon+ получил ответ:
Мониторинг: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 148)
SMS# 206

На запрос mon? получил ответ:

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение
SMS# 207

Здравствуйте. На сим в устройстве недоступен выход в Интернет.

В маяке установлена сим из комплекта StarLine или своя?

Сим карта какого оператора установлена в маяк?

Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом

info

Здравствуйте.

Отправьте в маяк смс с текстом

i internet.mts.ru
MON gatem17.starline.ru:12300
MON+

Какие ответы приходят на эти сообщения?

i internet.mts.ru

Настройки GPRS

APN: internet.mts.ru

login:

password:



MON gatem17.starline.ru:12300

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение



MON+

Включение мониторинга

Здравствуйте Проверяем наличие ограничений на сим со стороны оператора связи.

Здравствуйте. Прошу перепроверить связь с устройством и сообщить результат.

+1

маяк заработал. Спасибо за помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho