0
В приложении Маяк надпись "Нет связи с устройством"
В приложении Маяк надпись "Нет связи с устройством" с 4 мая 2024 г.
Все рекомендации по присланным ссылкам выполнил - ничего не меняется.
хочу поговорить с ЧЕЛОВЕКОМ!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом
Это 3 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
добрый день!
На запрос mon+ получил ответ:
Мониторинг: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 148)
SMS# 206
На запрос mon? получил ответ:
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение
SMS# 207
Здравствуйте. На сим в устройстве недоступен выход в Интернет.
В маяке установлена сим из комплекта StarLine или своя?
Сим карта какого оператора установлена в маяк?
Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом
Здравствуйте.
Отправьте в маяк смс с текстом
Какие ответы приходят на эти сообщения?
i internet.mts.ru
Настройки GPRS
APN: internet.mts.ru
login:
password:
MON gatem17.starline.ru:12300
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение
MON+
Включение мониторинга
Здравствуйте Проверяем наличие ограничений на сим со стороны оператора связи.
Здравствуйте. Прошу перепроверить связь с устройством и сообщить результат.
маяк заработал. Спасибо за помощь!