0

Нет связи с модулем

Тесло 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 11

Доброго времен суток! Нет связи с модулем, команды только через звонок. Установливал в апреле 2024 в Киа Центре города Нижневартовска. На дисплее телефона высвечивается «не в сети», с момента установки, баланс положительный!

Здравствуйте.


Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом

09#

и

00551#

сим карта оператор мтс, команды выполняются через звонок на номер сим карты, сим карта установлена из комплекта.

команды на 09# и 00551# не пробовал, сим карта стоит в модуле 

самое время попробовать.

Отправьте эти смс с Вашего телефона на номер в сигналке. Какие ответы она присылает?

«при выполнении запроса произошла ошибка. не известная ошибка», вот что пишет на обе команды!

Здравствуйте. Система присылает именно такой текст в ответ на указанные выше сообщения? Или система пишет такой текст при передаче команды через мобильное приложение?

Это сообщение приходит когда я набираю его с мобильного телефона

вот ответ с сим карты модуля

Здравствуйте.

В указанных ответах цифра 11 - это уровень сигнала сотовой сети. Довольно низкий уровень. Ответ на запрос 00551

Приходит ли ответ на смс с текстом

00581#

вот такой ответ пришел

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho