0
Нет связи с модулем
Тесло 8 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад •
11
Доброго времен суток! Нет связи с модулем, команды только через звонок. Установливал в апреле 2024 в Киа Центре города Нижневартовска. На дисплее телефона высвечивается «не в сети», с момента установки, баланс положительный!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
сим карта оператор мтс, команды выполняются через звонок на номер сим карты, сим карта установлена из комплекта.
команды на 09# и 00551# не пробовал, сим карта стоит в модуле
самое время попробовать.
Отправьте эти смс с Вашего телефона на номер в сигналке. Какие ответы она присылает?
«при выполнении запроса произошла ошибка. не известная ошибка», вот что пишет на обе команды!
Здравствуйте. Система присылает именно такой текст в ответ на указанные выше сообщения? Или система пишет такой текст при передаче команды через мобильное приложение?
Это сообщение приходит когда я набираю его с мобильного телефона
вот ответ с сим карты модуля
Здравствуйте.
В указанных ответах цифра 11 - это уровень сигнала сотовой сети. Довольно низкий уровень. Ответ на запрос 00551
Приходит ли ответ на смс с текстом
вот такой ответ пришел
В таком случае рекомендую удалить устройство из аккаунта и заново его добавить. Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine