0

пропала ТЕЛЕМАТИКА.

grechinra 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 1

Отключилась ТЕЛЕМАТИКА.

Деньги на СИМ есть

В приложении светится зелёный свет, но по факту устройство не в сети.

"телефон абонента выключен или находится в не зоны действия сети"

АКБ отключал, не помогло.

Приложение переустановил, не помогло.

сигнализации менее 2х лет.

Никаких манипуляций нев приложении производилось.

МТС, сообщил, что ограничений на СИМ карте нет. 

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.

Мастер начнет с проверки настроек режима маяка, далее проверит исправность сим, для теста поставит другую сим и проверит работу устройства с ней.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho