0

баланс SIM-карты горит красным и показывает не корректное значение 1тенге

Добрый день, я нахожусь Казахстане.  Баланс SIM-карты в приложении Star Line 2 ране показывал корректные данные и работал адекватно. В последние месяцы в приложении  баланс SIM-карты в приложении постоянно  горит красным и показывает не корректное значение 1 тенге. хотя по факту там должно быть значение около 1000 тенге с лишним. И даже когда я пополняю баланс с разных  банковских карт баланс не меняется и уведомления о пополнении баланса не приходят. Зато каждый день по нескольку раз приходят сообщения с текстом "Предупреждение! Баланс ниже порога. Баланс: 1.00". Как решить эту проблему, просто закинув деньги ситуация не меняется?

Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

БАЛАНС

Качество GSM-сигнала: отл. (23)

Баланс: 1.00 (16:07 25.04.2024)

Связь с сервером: есть (12:41 25.04.2024)

вот такой ответ

хотя там были деньги и сегодня специально еще 500 тенге закинул на номер до обеда.

Какой запрос баланса используется на сим карте, которая установлена в устройство? *100#?

нет, проверка баланса и остатка пакетов баланса  activ.kz  *111*3#

Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа. Такой ответ пришел.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу результат по готовности.

Рахмет, жду с нетерпением.

Здравствуйте.

Из лога:


27.04.2024 17-39-25-117 USSD-запрос: *100#


27.04.2024 17-39-31-467 USSD-ответ: Ожидайте SMS.
Лотерея «OGO Удача» от АО «Сатты Жулдыз»! 1.Подкл
27.04.2024 17-39-31-467 Баланс SIM-карты определен
27.04.2024 17-39-31-468 Баланс SIM: 1.00

27.04.2024 17-40-30-632 USSD-запрос: *100#

27.04.2024 17-40-38-482 USSD-ответ: Ожидайте SMS.
Лотерея «OGO Удача» от АО «Сатты Жулдыз»! 1.Подкл
27.04.2024 17-40-38-482 Баланс SIM-карты определен
27.04.2024 17-40-38-483 Баланс SIM: 1.00


Система покажет в приложении баланс только если он придет в USSD ответе на запрос, а не в смс сообщении.

Рекомендую связаться с оператором сим карты и уточнить у него возможность получения баланса не через смс, а через ussd запрос.