0
Нет связи второй день. На чьей стороне проблема?
Ivan starline 11 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад •
4
Со вчера нет связи, всю ночь маяковало то онлайн, то оффлайн. Через веб-сайт тоже пишет нет связи.
по телефону есть дозвон, даже когда пишет нет связи.
это у вас или на мой стороне проблема?
сначала думал работы, но как-то долго, плюс не знаю не посмотреть статус. Тем более главный сайт ещё лежит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов
я пробовал, но с СМС-ками беда, то ли не отправляются сигой, то ли я не получаю. На сигу отправить могу. В ребут отправить командой RESET могу, а получить какой-либо ответ - нет. Даже звонком, запросить GPS через код 40, говорит отправлю смс, но ничего не приходит.
Есть ли другой способ, нежели получение СМС от сиги?
Дмитрий прошу прощения. Проблема была на моей стороне. Оказывается у меня срок действия сим карты истек, баланс был, инет работал через раз, входящие звонки работали, а вот на исход все блокировалось.
Продлил сим-карте жизнь (пополнил баланс), все заработало.
Спасибо за сообщение