0

Баланс Теле2

Добрый день,аналогичная ситуация,карта Теле2.

Когда стояла "родная" симка,всё было отлично с балансом,а после смены на местную,вот уже три месяца, баланс обновляется по 100 рублей,при этом,когда деньги закончились,в приложении баланс оставался 100 р.

Здравствуйте. Какой баланс сейчас на сим карте и какой баланс отображается в приложении?

Когда пошёл менять карту(баланс показывало 100 р.),девушка сказала,что на карте денег нет.Поменял карту три дня назад,тогда же положил 300 рублей,через некоторое время(после попытки проверки баланса),он со 100 сменился на 200,и так и показывает,даже если его пытаешься обновить. 

Дополню,первый раз я поменял карту 3 месяца назад и баланс менялся по 100 р.,недавно начались проблемы,примерно раз 10 сек. сигнализация показывала то в сети/то не в сети,именно из-за этого я "родную" карту и менял,с ней была именно такая ситуация.После смены,всё было нормально,кроме показа баланса,но шибко не придал значения,а недавно и с новой такая беда приключилась,вот я и поменял и её.

Сейчас со связью проблем нет,но вот с балансом остались.

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

*105*1#

баланс 200 рублей

В приложении сейчас это же значение. Получается что приложение верно отображает баланс, которые получает в ответном сообщении от оператора связи и работает корректно.

Так раньше я ложил деньги,и в поиложении баланс каждый день уменьшался,а теперь он всегда один и тот же,как же тогда увижу,что у меня денег нет,и как будет работать настройка уведомления "необходимо пополнить счёт".

Или это "вина" оператора,но я же брал симку тоже для "умных" устройств.

Здравствуйте.


2024-02-26 20:02:25 ussd запрос *105*1#

2024-02-26 20:02:33 ussd ответ от оператора: Баланс: 200.00 pуб.

2024-02-27 04:05:16 ussd запрос *105*1#

2024-02-27 04:05:25 ussd ответ от оператора: Баланс: 200.00 pуб.


Система отправляет оператору ussd запрос баланса *105*1#. Получает ответ с текстом Баланс: 200.00 pуб. Отображает в приложении баланс 200р.

Вчера мы с Вами отправили такой же запрос в смс сообщении и снова получили такой же ответ. 

Приложение отображает тот баланс сим, который получает от оператора связи.

Рекомендую связаться с оператором связи и уточнить текущий баланс сим. Если он отличается от 200р, то спросите какой номер ussd запроса нужно использовать для этой сим карты.

баланс каждый день уменьшался,а теперь он всегда один и тот же

также рекомендую уточнить стоимость тарифа и узнать как и когда списываются средства со счета сим.