0
"устройство" одновременно на сайте телематики и в приложении Starline 2 (как?)
Vyacheslav_ekb 7 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 months ago •
11
При добавлении устройства в приложении Starline 2 и затем добавлении его на сайте Телематика устройство удаляется из приложения Starline 2.
Как сделать одновременно чтобы устройство было и на сайте телематики и в приложении Starline 2 ?
Спасибо
Customer support service by UserEcho
и как подтвердить телефон в профиле https://my.starline.ru/profile# ?
При нажатии все время пишет сообщение слишком много запросов попробуйте позже.
Пробовал много позже и все время одно и тоже.
Также непонятно, профиль на сайте https://my.starline.ru/profile# и на сайте https://starline-online.ru они разные что-ли ?
после добавления устройства на сайте https://starline-online.ru данное устройство добавляется в онлайне,но удаляется из приложения Starline 2. После добавления устройства в приложении Starline 2 устройство удаляется с сайта https://starline-online.ru
Здравствуйте.
Вы используете разные аккаунты для входа в приложение и на сайт. Добавляя устройство в один аккаунт - оно удаляется из прошлого. Для решения Вашего вопроса войдите и в приложение, и на сайт с одними и теми же логином и паролем.
удается ли добавить телефон на сайте StarLine.online
одинаковые, если Вы используете один и тот же логин и пароль и входите в один и тот же аккаунт.
Вхожу во все аккаунты с одним логином привязанным к одному адресу электронной почты.
Выйдите и войдите в аккаунты заново.
так происходит только если используются разные аккаунты.
Ваш адрес почты slb*******s@*******l.com привязан к 2 аккаунтам. В одном он подтвержден, а в другом нет. Используйте именно адрес почты в качестве логина для входа на всех устройствах.
на каких всех ?
на сайте вход через эл.почту
в приложении вход только через номер телефона GSM-модема в блоке сигнализации
при нажатии ТЕЛЕМАТИКА на сайте https://my.starline.ru/ появляется ошибка.
в профиле https://my.starline.ru/ указан телефон который требуется подтвердить, но при нажатии подтвердить возникает Ошибка 500
уточните хотя бы как ПОДТВЕРДИТЬ телефон в профиле https://my.starline.ru/
поторопился похоже с заявкой на оформление 2 летней подписки на телематику ...
с таким сервисом что то уже ничего не нужно
:-)
опять удалилось устройство с сайта https://starline-online.ru после добавления его в приложении Starline 2
да уж ... непонятно почему в приложении нельзя авторизоваться аналогично через аккаунт ?
:-)
можно как то заявку отозвать о скидке на 2 года ?
Здравствуйте.
на всех компьютерах и телефонах, на которых Вам нужно войти в аккаунт.
Для входа в приложение в качестве логина можно использовать логин с пин-конверта, адрес электронной почты или номер телефона, который привязан к аккаунту. Номер сим в устройстве не нужен для входа в аккаунт.
Прошу проверить возможность добавления и подтверждения номера телефона на сайте StarLine.online
Потому что Вы вошли в разные аккаунты и выполняете перенос устройства из одного аккаунта в другой. При добавлении устройства в аккаунт оно удаляется из прошлого. Используйте один аккаунт на всех нужных Вам устройствах.
Какие сложности возникают при входе в приложение с теми же логином и паролем, что и на сайт?
Если оператор связи подключил пакет абонентской платы со скидкой, то отменить ее не получится.