0

"устройство" одновременно на сайте телематики и в приложении Starline 2 (как?)

При добавлении устройства в приложении Starline 2 и затем добавлении его на сайте Телематика устройство удаляется из приложения Starline 2.

Как сделать одновременно чтобы устройство было и на сайте телематики и в приложении Starline 2 ?

Спасибо

и как подтвердить телефон в профиле  https://my.starline.ru/profile# ?

При нажатии все время пишет сообщение слишком много запросов попробуйте позже.

Пробовал много позже и все время одно и тоже.

Также непонятно, профиль на сайте https://my.starline.ru/profile# и на сайте https://starline-online.ru они разные что-ли ?

после добавления устройства на сайте https://starline-online.ru данное устройство добавляется в онлайне,но удаляется из приложения Starline 2. После добавления устройства в приложении Starline 2 устройство удаляется с сайта https://starline-online.ru

Здравствуйте.

При добавлении устройства в приложении Starline 2 и затем добавлении его на сайте Телематика устройство удаляется из приложения Starline 2.

Вы используете разные аккаунты для входа в приложение и на сайт. Добавляя устройство в один аккаунт - оно удаляется из прошлого. Для решения Вашего вопроса войдите и в приложение, и на сайт с одними и теми же логином и паролем. 

и как подтвердить телефон в профиле https://my.starline.ru/profile# ?

удается ли добавить телефон на сайте StarLine.online

профиль на сайте https://my.starline.ru/profile# и на сайте https://starline-online.ru они разные что-ли ?

одинаковые, если Вы используете один и тот же логин и пароль и входите в один и тот же аккаунт.

Вхожу во все аккаунты с одним логином привязанным к одному адресу электронной почты.

Выйдите и войдите в аккаунты заново. 

При добавлении устройства в приложении Starline 2 и затем добавлении его на сайте Телематика устройство удаляется из приложения Starline 2.

так происходит только если используются разные аккаунты.

Ваш адрес почты slb*******s@*******l.com привязан к 2 аккаунтам. В одном он подтвержден, а в другом нет. Используйте именно адрес почты в качестве логина для входа на всех устройствах.

на каких всех ?

на сайте вход через эл.почту

в приложении вход только через номер телефона GSM-модема в блоке сигнализации

при нажатии ТЕЛЕМАТИКА на сайте https://my.starline.ru/ появляется ошибка.

в профиле https://my.starline.ru/ указан телефон который требуется подтвердить, но при нажатии подтвердить возникает Ошибка 500

уточните хотя бы как ПОДТВЕРДИТЬ телефон в профиле https://my.starline.ru/

поторопился похоже с заявкой на оформление 2 летней подписки на телематику ...

с таким сервисом что то уже ничего не нужно

:-)

опять удалилось устройство с сайта https://starline-online.ru после добавления его в приложении Starline 2

да уж ... непонятно почему в приложении нельзя авторизоваться аналогично через аккаунт ?

:-)

можно как то заявку отозвать о скидке на 2 года ?

+1

Здравствуйте.

на каких всех ?

на всех компьютерах и телефонах, на которых Вам нужно войти в аккаунт.

в приложении вход только через номер телефона GSM-модема в блоке сигнализации

Для входа в приложение в качестве логина можно использовать логин с пин-конверта, адрес электронной почты или номер телефона, который привязан к аккаунту. Номер сим в устройстве не нужен для входа в аккаунт.

указан телефон который требуется подтвердить, но при нажатии подтвердить возникает Ошибка 500

Прошу проверить возможность добавления и подтверждения номера телефона на сайте StarLine.online

опять удалилось устройство с сайта https://starline-online.ru после добавления его в приложении Starline 2

Потому что Вы вошли в разные аккаунты и выполняете перенос устройства из одного аккаунта в другой. При добавлении устройства в аккаунт оно удаляется из прошлого. Используйте один аккаунт на всех нужных Вам устройствах.

непонятно почему в приложении нельзя авторизоваться аналогично через аккаунт ?

Какие сложности возникают при входе в приложение с теми же логином и паролем, что и на сайт?

можно как то заявку отозвать о скидке на 2 года ?

Если оператор связи подключил пакет абонентской платы со скидкой, то отменить ее не получится.