0
При входе в приложение ошибка не могу не как добавить устройство
Sanek Vasyutin 1 год назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад •
3
При входе в приложение ошибка не могу не как добавить устройство, сколько раз пробовал.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какая именно ошибка возникает при входе в приложение?
Удается ли войти в аккаунт на сайте StarLine.online ?
Спасибо большое, по новой запросил код код пришел но при подтверждении выскочила ошибка попробуйте через некоторое время но все таки авторизация прошла и все исправно работает. Но все таки ошибка имеет место быть и это уже я видел не раз что люди пишут про такую же проблему это не претензия, а Вам на заметку просто.
Спасибо за сообщение