0
Нет связи в приложении и на сайте с GSM модулем.
A91 + GSM модуль (установка 2012 г.), родная карта МТС. Звонки и СМС работают, а Интернет соединение отсутствует.
:00550
Команда выполнена GSM:25
:00990
GSM:25 Ошибка набора команды SMS
:00551
Команда выполнена GSM:25T
:09
Режим [IM] VER:B9 GSM:25(G) BAT:12.38 MCC:250 MNC:01 LAC:B609 CI:1F8C
Куда копать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую начать с пополнения баланса сим. Текущий баланс 1,12 ₽. Пополните еще немного и проверьте работу системы. Если Интернет-соединение не восстановится, то может потребоваться отключение аккумулятора в автомобиле для перезагрузки системы и новой регистрации сим карты в сети оператора.
Баланс пополнил.
После отключения электропитания:"STARLINE ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! Режим [IM]-B9 GSM:26(T) BAT:11.83". Но в приложении связи нет.
Здравствуйте. В таком случае рекомендую удалить и заново добавить устройство в аккаунт:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону