0

Запрос пароля для личного кабинета SIM-карты Мегафон

dezz 5 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 3

Здравствуйте!

В нашем регионе сейчас морозы и каждый день во время стоянки машины на улице, сигнализация (E96 + M66) теряет мобильную связь, сервер её не видит, на попытку позвонить на номер телефона «абонент вне зоны». Используется SIM-карта Мегафон, которая шла в комплекте (установили в 2018-м году). Поискал по форуму, понял, что 99% вероятности, что деформируется SIM-карта и оптимальное решение поменять её на термо-версию. У Мегафона это карты для M2M-мониторинга. Т.к. карта из комплекта, то мне, я так понимаю, нужно сначала получить пароль от личного кабинета и только тогда я смогу отправить запрос на замену SIM-карты на M2M или для этого требуется регистрация в качестве корпоративного клиента и оформление новой карты по новым тарифам с абонентской платой?

На всякий случай, номер телефона корпоративной SIM-карты, установленной в устройстве: +.

Здравствуйте. Возможность перевыпуска сим не предоставляется. 

+1

Нужно к установщикам приехать и просто наклеить изоленту на симку. Заодно питание м66 проверить. 

@эрондондон, спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho