0
Задваивание-затраивание push сообщений, касающихся автозапуска
Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 1 year ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 year ago •
4
Заметил, что сегодня некоторые сообщения стали приходить в троекратном размере, хотя в истории событий они отображаются однократно. Если это сбой сервера, прошу устранить. Про рекомендацию в случае проблем с push переустановить приложение мне известно.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу перевойти в аккаунт в приложении StarLine2 и проверить работу уведомлений. Сообщите, пожалуйста, результат.
Перевошел в аккаунт, дублирование сохранилось.
Спасибо за сообщение. Проверяем возможные причины.
Здравствуйте.
В аккаунт может прекратиться доступ. Если будет сообщение о неверном пароде, то нужно восстановить его через почту: https://starline.online/#password-restore
Задваивание уведомлений вызвано тем, что они настроены и на сайте, и в приложении. Уведомления отправляет и сайт, и приложение. Для решения рекомендую оставить один источник уведомлений.