0
Изменение тарифа
Макаровский АА 9 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 months ago •
5
Добрый день!
прошу уточнить информацию по изменению тарифа
Создал обращение по форме указанной у вас на сайте и мне пришло сообщение о том что нельзя изменить тариф по причине того что владельцем номера не является Старлайн, однако несколько дней назад техническим специалистом был изменен пароль на данный номер. Удалось зайти в него через ЛК мегафон и посмотреть детали тарифа, на текущим момент "без абонентской платы", а необходим "Все включено 4руб/сутки".
Прошу оказать содействие в решении данного вопроса.
Customer support service by UserEcho
Также пытаюсь дозвониться до тех.поддержки но несколько дней нет ответа 15 мин и потом сброс звонка.
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим карты, для которой нужно изменить тариф.
Отправка личных сообщений участникам форума
Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.
Принято. Ожидаю ответ. Спасибо за содействие.
Здравствуйте. Тариф изменен.