0
Не могу зайти в приложение с нового телефона. .
Добрый день. Не могу зайти в приложение с нового телефона. Не верный логин или пароль. Уверен, что ввожу правильно. Переустанавливал приложение, пытался зайти через сайт, результата нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если и приложение, и сайт пишут что пароль или логин неверные, то пароль или логин указаны неверно.
Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
А вы можете по логину проверить была ли привязка к эл. почте? Устанавливали давно, уже не помню к сожалению
В Вашем профиле указан логин. Такой логин отсутствует на сервере.
Также в Вашем профиле есть адрес электронной почты. Аккаунт с такой почтой есть на сервере, но в нем нет устройств.
Дмитрий спасибо за ответ. А можно вам в личку прислать другой E-mail, чтобы проверить? Видимо к почте жены аккаунт привязан
Здравствуйте. Если аккаунт привязан к другой почте, то используйте ее для восстановления доступа на сайте https://starline.online/#password-restore