0
не в сети показывает
Diyorbek Azizov 1 год назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад •
4
Здравствуйте. Да вчера позвонил отключили. Теперь у меня антена пропала с GSM симкой и не в сети показывает соответственно. С чем это может быть связано
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Система доступна по звонку?
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
по звонку отвечает "вне зоны обслуживания"
ответ на смс не пришел
Здравствуйте.
Если устройство недоступно по звонку, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит питание системы, проверит исправность сим карты и проверит надежность ее фиксации в устройстве.