0

Восстановление входа в gsm mobile

gelodon 1 год назад обновлен 1 год назад 12

При смене телефона вышел из СтарЛайн войти не могу т к пароль и логин вводил из прилагаемой карты которую не могу найти

Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него. Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine

на звонок устройства отвечает  ваша женщина робот, на команды по звонку реагирует, заводит- глушит авто, привязал аккаунт почты, вошел в кабинет, при добавлении нового устройства по смс не отвечает код00581ни на баланс*100# 

дмитрий ответьте пожалуйста что делать

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

сим карта мегафон начинается с +7925, пробовал срабатывание сигнализации на телефон ничего не приходит и не звонит. Пробовал уже и старую версию приложения, результат тот же. Посредством смс общения не происходит. А на звонки отвечает.

не отвечает 09 и 00551

с моего номера отвечает робот, с другого номера звонил отвечает что такой номер не зарегистрирован

Здравствуйте.

сим карта мегафон начинается с +7925,

Сим МегаФон установлена и у Вас в телефоне, и в системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Если система не звонит при срабатывании тревоги, то стоит начать с проверки баланса сим в устройстве.

да у меня мегафон в машине начинается с 925, по моему это тоже мегафон. Я второй хозяин, не могу однозначно сказать. Баланс был 135 руб. перед тем как я поменял телефон, не думаю что ваш робот с женским голосом успел съесть баланс до нуля, к тому же, почему при нулевом балансе выполняет команды 21 и 20 по звонку? ну положу сотку на всякий случай, отпишусь

Отправка личных сообщений участникам форумаПришлите мне личным сообщением номер телефона сим, которая установлена в системе.  

почему при нулевом балансе выполняет команды 21 и 20 по звонку?

При нулевом балансе входящая связь продолжает работать. Исходящая связь и интернет приостанавливаются.

+1

ну что сказать, приношу глубокие извинения специалистам саппорта, хотя о своих промахах не пишут, но напишу может кому и пригодится. Включил отчет о доставке смс.., не доходит, нашел в настройках контактный центр смс центра мегафона стоял +79222909090 автоматом а сейчас вот такой +7 926 290‑90‑90,, но это ерунда оказалось что мой тариф не предусматривает отправку смс, вот попа в чем.., купил доп пакет на отправку смс 60 руб в мес., ценнник для смсок аховый но куда деваться, век живи век учись.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho