0

не отображаются треки на сайте и в приложении

Маяк работает в штатном режиме, смс команды работают, данные местоположения в смс сообщениях приходят актуальные и точные, НО на сайте и в приложении треки не рисуются и пишет что последний раз связь со спутником была 1 день назад,ю хотя по факту в смс сообщениях координаты шлются без проблем. Оповещения о движения приходят так же корректные

Здравствуйте. В смс сообщении приходит местоположение по спутникам или по сотовым вышкам? Маяк передает на сервер только данные от спутников.

Спутник. Точные координаты долготы и широты. Я тоже сначала подумал что спутник не видит поэтому в приложении и на сайте он стоит на месте (около иконки маяка написано "В сети", но отображается последняя стоянка и последняя связь со спутником 15.10.2023). Я отправил ему смс 1234 #, он вполне оперативно мне прислал ответ с координатами и общим состоянием. Я удивился и перепроверил координаты (заведомо я знал что в данный момент маяк не находится на том месте стоянки которое отображается в приложении) и он прислал мне актуальные координаты вместе со средней скоростью и направлением движения маяка. Поэтому хотел уточнить, может быть это на стороне сайта какой-то сбой, потому что судя по координатам которые он мне присылает - всё в порядке. GSM видит, спутник видит, на сайт грузит чисто инфу о том что он был в сети, но информацию по спутнику пишет что стоянка с 15 числа, хотя это не так. То есть информацию после срабатывания датчика движения он всё таки присылает на сайт, но без информации о треках почему-то

Здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, сюда смс с координатами маяка.

Также прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

МБи_3

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ

N 53.742698 E 84.072740

Движение: 67 км/ч -> ЮВ

Заряд: (###)

Темп-ра: +47C

Баланс: 919.51

Внешнее питание: ВКЛЮЧЕНО

Активация 18.08.2023 13:40 (+7). Вы получите SMS с координатами текстом и ссылкой на номер 79831059192

SMS# 369

в профиле логин указал

кстати, время маяк почему то после первой настройки показывал актуальное но в последующие дни он присылал смс с датой 2010 года

после перезагрузки 16.10.2023 он начала показывал актуальную дату, но в последующих смс опять прказывал 2010 год. Кстати по будильникам он тоже не работает (вероятно из за того что даты для будильников выставлены для 2023-го года, а он думает что сейчас 2010 год) 

при настройке маяка я несколько раз прописывал дату, но он всё равно сбрасывал её до 2010 года

содержание смс маяка за 16.10.2023 

МБи_3

Тревога! Движение в 21:47 2.03.2010

SMS# 370

к логину что я указал в профиле привязано несколько маяков. Маяк который не работает - № 3

Так же себя (касаемо даты) ведут и остальные маяки М17 привязанные к профилю, т.е. проблема с датой наблюдается у всех маяков

Здравствуйте. Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом

info

отвечает быстро, вчера несколько раз проверял, спутник видит отлично, но только если запрашивать координаты по смс

Это маяк первой версии. Для корректной работы даты нужно обновить ПО устройства. Какой ответ приходит на смс с текстом

fwupdate

Это я уже ни раз пробовал делать, оно ошибку выдавало в прошлые разы

МБи_3

Ошибка обновления ПО: Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 1.3.7627(CME 606)

SMS# 394

Даже с косячной датой, всë работало. 

если с обновлением никак, вообще есть шанс реанимировать его? Это очень важно и без него ни как

Я могу попросить вас отвечать на сообщения чаще чем 1 раз в день? Я понимаю, кроме меня есть и другие, но у меня вся работа завязана на этом, и мы очень много времени потеряли только в переписке. Был бы признателен

Здравствуйте. Для общения с технической поддержкой в реальном времени рекомендую использовать звонок по телефону 8-800-333-80-30


Приходит ли ответ от устройства на смс с текстом

FWUPDATE 32353

МБи_3

Ошибка обновления ПО: Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 1.3.7627(CME 606)

SMS# 402

Здравствуйте. Рекомендую проверить возможность обновления ПО когда маяк будет находиться в другом месте. В некоторых случая обновление проходит быстрее если отключить датчик движения и мониторинг через смс

d-;mon-

и включить их после обновления через смс

d+;mon+

Если обновить ПО через смс не удается, то нужно посетить ближайший Сервисный Центр StarLine для проверки вариантов решения Вашего вопроса: https://www.starline.ru/service-centers/

Интересует еще один вопрос
Возможно ли как то восстановить треки за октябрь месяц? Очень необходимая для меня информация

Здравствуйте. Если маяк не передавал местоположение или передавал его неверно, то данные восстановить не получится.