0
Не приходит смс для входа в мобильное приложение. Убекистан/Ucell.
SaY 12 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад •
3
Доброго времени суток. В связи со сменой телефона потребовалась переустановка приложения Starline 2.
Второй день не могу получить смс с кодом авторизации как в приложении, так и на сайте.
Прошу Вас отключить двухфакторную аутенфикацию для моего аккаунта.
Заранее благодарен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Запрос принят в работу.
Спасибо, удалось зайти в приложение. Передайте пожалуйста разработчикам пожелание использовать как альтернативный способ использование таких средств 2FA как Microsoft или Google Authenticator. Спасибо.
Спасибо за сообщение.