0

Приложение Старлайн 2

1. Стоит симкарта мегафон из комплекта, через оператора баланс 13.96р, в приложении 8р, приложение Старлайн отображается недостоверную информацию. Прошу добавить отображения копеек в приложении старлайн удобно для тарифа без абонентской платы т.е. где списание за интернет происходит по факту. Личный кабинет оператора связи не отображает баланс т.к корпоративная симка

2. Обратная связь в приложении Старалайн 2 работает через раз, пытаюсь оставить там обращение пишет ошибка повторите позднее, уже чистил кэш, переустанавливал, ничего не помогло.

3. Приложение Старлайн 2 при смене симкарты отображается недостоверный номер телефона, при нажатии на иконку баланс, когда проваливаешься в баланс далее справа в углу, редактировать номер телефона то отображается верный номер телефона. Такая ситуация повторялась уже неоднократно, при обращении в техподдержку вручную исправляли но почему то не хотят исправлять данный баг.

Здравствуйте.

1. Баланс в приложении в заводских настройках обновляется раз в сутки. 

На тарифе без абонентской платы оператор МегаФон отображает разные данные в Личном Кабинете и в ответе на USSD запрос. Расхождение по сравнению с балансом в личном кабинете, обуславливается резервированием оператором этих средств при предоставлении услуги "мобильный интернет". Иными словами, это особенность тарифного плана.
Средства не списываются, они временно резервируются на счете. 

Для входа в личный кабинет используйте не приложение, а сайт b2blk.megafon.ru Если на сайте тоже не отображается баланс, то рекомендую заново запросить доступ к личному кабинету оператора.


Ваше предложение по добавлению отображения копеек передано разработчикам.


2. На каком смартфоне установлено приложение? Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):


3. Как часто Вы меняете сим в системе? Какая модель охранной системы установлена и какая версия ПО в ней используется?

1. В приложении Старлайн 2, когда нажимаешь на баланс и проваливаешься там есть кнопка обновить то баланс обновляется и не надо ждать обновления раз в сутки. Запрос сейчас отправил на получение пароля от личного кабинета Мегафона

2. Xiaomi 13, указал данные логина

3.В течении года было 3 раза замена симки, смена сотовых операторов. А93, версия ПО FG53-P1,GK54-O3

Долгие годы работала симка Теле2 (личная, не из комплекта, тариф для сигнализаций) потом видимо произошли изменения у оператора в плане сети 2g, перестала работать, замена симки не помогла, с другими операторами работает без проблем

Спасибо за уточнение. На текущий момент в приложении отображается верный оператор, номер и баланс?

Баланс и номер неверный, оператор верный

Баланс

Вот запросы системы и ответы оператора на них:

2023-10-10 01:56:13 *100#

Ваш баланс: 9.2 руб.


2023-10-10 07:00:15 *139*3#

Баланс 24.16 р


2023-10-10 11:24:14 *139*3#

2023-10-10 11:24:24 Баланс 19.1 р

Система отображает тот баланс, который получает в ответ на USSD запрос от сотового оператора.

номер

Пришлите мне личным сообщением номер сим, которая сейчас установлена в устройство.

техподдержка мегафона сказала, что вам необходимо обратится к ним с описанием проблемы и исправят отображение баланса 

Номер направил в личные сообщения

Мегафон предоставил ответ по балансу 28,58 руб. на 13:45 по местному времени (МСК +1)

Здравствуйте.

Как и указано в первом моем сообщении МегаФон на тарифе без абонентской платы резервирует часть средств и в ответе на ussd запрос присылает баланс ниже фактического. Система отображает в приложении тот баланс, который прислал оператор в ответ на запрос. Для точного контроля баланса рекомендую получить доступ к Личному Кабинету.


Из Ваших скриншотов я понял что приложение в разделе информации об устройстве отображает верный номер, а при нажатии на индикатор баланса отображается старый номер. Верно?

Верно. При нажатии на индикатор баланса отображается старый номер

Как то можно исправить данный баг по отображению номера? Чтоб при замене симкарты происходила замена номера или же самому была возможность внести ручками

А разве в приложении нет возможности исправить номер самому? 

после исправлении номера когда нажимаешь на баланс номер отображается старый, какой то баг в приложении. Смотрю сейчас со стороны  СтарЛайн  были внесены изменения по номеру и при нажатии на баланс номер отображается верный 

Здравствуйте. Какой баланс отображается в приложении и какой баланс фактический на сим?

баланс в приложении 24₽, через веб версию личного кабинета мегафона 36,87₽

У оператора МегаФон на тарифе без абонентской платы часть средств на счете резервируется. В ответе на ussd запрос приходит сумма меньше, чем фактически на счете. Это особенность работы именно этого тарифа у этого оператора связи. 

Баланс через веб версию личного кабинета Мегафон 105.17 руб., в приложении Старлайн 2 баланс 69 руб., тариф без абонентской платы. Раньше отличие было 10-12 руб, сейчас больше 30 руб. Мегафон просил направить обращение от Вас, чтоб они могли исправить ситуацию. Ранее Вам уже об этом писал но видимо обращение с вашей стороны так и не направлено.

Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.

Здравствуйте. Оператор связи ответил:

"По Вашему обращению проведена проверка. Выяснили, что на текущий момент баланс по лицевому счету отображается корректно и составляет 48,25 руб.

Пожалуйста, извините за неудобства.

Благодарим Вас за сотрудничество!"

Оператор сообщил что этот же ответ отправлен на Вашу почту после Вашего обращения.

Странный ответ от МегаФона, никакого ответа они не предоставили. Неделю назад писал выше баланс был через веб версию личного кабинета 105.17₽, сейчас 101.46₽, откуда они взяли 48.25₽ вообще непонятно. Баланс через приложение Старлайн 2 отображается 67₽, так же некорректно отображается


Какой ответ приходит от системы на смс запрос 

БАЛАНС

Главное чтоб корректно отображался в приложении Старлайн 2, т.к по смс команде приходит кривой баланс соответственно и в приложении он кривой. Мегафон как обычно ничего делать не хочет, все хорошо у нас, все исправили, мне присылали вечную отписку

Когда будет отображаться корректно баланс в приложении Старлайн 2 с тарифом без абонентской платы?!

Здравствуйте. Система отображает ту информацию, которую получает от оператора связи через ussd запрос. Из логов сервера для Вашего аккаунта:


2024-01-16 01:33:24 *100#

2024-01-16 01:33:32 Ваш баланс: 67.86 руб.

2024-01-16 21:53:08 *100#

2024-01-16 21:53:15 Ваш баланс: 67.6 руб.

2024-01-17 05:58:46 *100#

2024-01-17 05:58:53 Ваш баланс: 67.52 руб.

2024-01-17 14:08:51 *100#

2024-01-17 14:09:00 Ваш баланс: 67.41 руб.

2024-01-17 22:17:54 *100#

2024-01-17 22:18:02 Ваш баланс: 67.26 руб.

2024-01-18 06:23:20 *100#

2024-01-18 06:23:27 Ваш баланс: 67.18 руб.

2024-01-18 14:28:36 *100#

2024-01-18 14:28:45 Ваш баланс: 67.06 руб.

2024-01-18 22:38:04 *100#

2024-01-18 22:38:12 Ваш баланс: 66.94 руб.


В приложении отображался этот баланс?

Мегафон баланс в личном кабинете веб версии 122,25 а баланс через приложение Старлайн 2 показывает 81. Решите данный вопрос с Мегафоном чтоб баланс был корректным 

Так может Вы с мегафоном решите чтоб он отвечал нормально на баланс? Не устраивает мегафон - постаьте другую симку. сигналка то тут при чем? что оператор прислал - то и показала

Если вы прочитаете выше, мегафон просит направить запрос от старлайн

так Выше и ответ есть же от оператора

Оператор пишет отписку, пусть собственник симки разбирается а именно старлайн 

Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.

Добрый день. Есть ответ от Мегафона?

Здравствуйте. Когда исправят отображение баланса? Есть сроки ?

Добрый день.

Как показала проверка, на сим карте установленной в автомобиле, активирован тариф без абонентской платы.

У оператора мегафон при таких данных есть ограничения, прошу с ними ознакомиться, пожалуйста.

Баланс в приложении/по смс-запросу ниже, чем баланс в ЛК. Он никуда не пропал, просто почему-то мегафон некоторую сумму резервирует, сумма эта разная, зависит от баланса клиента. Периодически баланс возвращается в норму.
 Поэтому:
Оборудование отображает то значение баланса, которое получает в ответ на запрос баланса от оператора связи.
Расхождение по сравнению с балансом в личном кабинете, обуславливается резервированием оператором этих средств при предоставлении услуги "мобильный интернет". Это особенность данного тарифного плана.
Средства не списываются, они временно резервируются на счете

На текущий момент у Вас на сим карте 120р 53коп

А приложение показывает 80р

Если Вам не подходят данные условия, Вы можете установить тарифный план с АП 3р или 4р или установить свою личную сим карту и пользоваться ей. На тех условиях, которые Вам предоставит выбранный оператор.

Спасибо.

Обращался в Мегафон они сказали что нужен запрос от старлайна и возможно исправят  они, от вас так понимаю никакого запроса не было а просто отписка 

Я Вам написал ответ, который получен по запросу.

Изменение отображения в приложении на данном тарифе провести невозможно из за его особенностей.

Спасибо.