0

Сим карта временно заблокирована (Билайн) А-93

Данил Янович 7 months ago updated by александр 6767 4 months ago 5

Сразу после продления/пополнения тарифа на год по акции (в моб приложении иконка с балансом покраснела, появилось сообщение, что баланс менее порогового значения, за что спасибо, иначе бы и не вспомнил что год предыдущей оплаты прошёл) пропала сеть. Уже пояснили по телефону тех поддержки, что эти события не связаны, тем не менее - в 11:34 пополнил, в 11:45 пропала сеть ( не в сети). Не стал обращать внимания, т.к. периодически сеть пропадала на 5-15 минут за последние 5 лет. Но в этот раз спустя почти 24 часа сеть так и не появилась. При наборе номера робот стал требовать пароль. Паролей в голове всего два, набор их результата не дал - звонок сбрасывался
Тех поддержка предложила два варианта:
1. Сбросить клемму на 15-20 мин
2. Ехать в авторизированный сервис
Возиться с клеммой не хотелось (чтобы добраться до неё, нужно было снимать пластик, да и потом заново настраивать все настройки в машине).
Позвонил днём в рабочее время в Старлайн Москва Королёва,13 как самый удобный территориально, был достаточно однозначно послан нахер  по причинам:
1. Сейчас нет того, кто записывает
2. У нас очередь на 5 дней вперёд
Комментировать отношение сервиса на Королёва к клиенту не буду. Забегая вперёд - сотрудник сервиса в Мытищах дал исчерпывающие и полные советы, за что ему спасибо, и с удовольствием предложил к ним приехать, но сначала попробовать советы. В частности код Сим 9900PW00PS001100 +7.... ... .. ..

Код результата не дал, скинул клемму, через 20 минут накинул обратно
и вроде бы БИНГО - пришло приветствие от Старлайн "StarLine GPS приветствует Вас,
VER: HB03-Q3
GSM:19(T)
BAT столько то

Машина в приложении появилась в сети, баланс обновился. Но счастье было недолгим
Спустя час сеть пропала, и на звонок робот стал отвечать то, что в теме вопроса - Сим карта временно заблокирована

Последующие звонки в Билайн и в Старлайн дали полную картинку.

- Билайн готов разблокировать номер после подтверждения Старлайна, т.к. это корпоративная симка
- Старлайн отправил подтверждение в Билайн, но теперь все мы дружно ждём подтверждения на ГосУслугах, которое по ответу тех специалиста Старлайн может длиться от 3-х до 7-ми дней

Известный федеральный закон всё же принёс неудобства (почитал аналогичные вопросы на форуме) - как раз когда наступила пора к примеру пользоваться автозапуском, да и в целом всегда спокойно, когда машина в сети.

Вопрос только один - действительно невозможно ускорить разблокировку СИМ и ждать эти условные 3-7 дней?

Image 59800

Да, в ЛК Билайна появилось такое сообщение вчера

Здравствуйте. Разблокировку сим выполняет сотовый оператор. Возможность ускорения оператор не предоставляет.

Позвонил днём в рабочее время в Старлайн Москва Королёва,13 как самый удобный территориально, был достаточно однозначно послан нахер

Это прямая цитата ответа сотрудника установочного центра?

нет конечно, уж не до такой крайности. Цитата приведена:

1. Сейчас нет того, кто записывает
2. У нас очередь на 5 дней вперёд

имхо эти ответы не являются клиентоориентированными.По крайней мере я их уже последние лет 10-15 не слышал, особенно про то, что нет сотрудника, который в дневное время записывает клиента на приём
И если сравнить их с ответом сотрудника филиала в Мытищах:

Добрый день, сейчас посмотрю что можно сделать. Попробуйте вот так и такие команды, если уж не получится - с удовольствием ждём Вас у нас

то логически выстраивается картинка, что меня как клиента не хотят видеть в филиале на Королёва.

По разблокировке - оператор корпоративного ответа Билайна сообщил, что сейчас разблокировка зависит от Старлайна - подтверждение на госуслугах, сразу после этого готовы разблокировать. То же самое ответил тех специалист Старлайна - сказал что заявка на контроле в Старлайне.
Или опять что то где то кто то напутал?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Как только завершится процедура разблокировки сим карты, она сразу включится. Разблокировка занимает несколько дней. Ускорить процесс или повлиять на него с нашей стороны не получится.

Проблема решена.
Сегодня подключилась сим карта, авто в сети, баланс обновился, на звонок на сим карту обычное приветствие "Старлайн приветствует Вас"
Косвенное спасибо и Билайну и Старлайну, всё же виной причиной всему был Федеральный закон.
"Не в сети" авто было практически 4 полных календарных дня