0

Не обновляется баланс новой СИМ карты в приложении и на сайте

glider 7 months ago updated by эрондондон 4 weeks ago 19

Добрый день!

Заменил сим-карту в сигнализации. Заменил номер сим-карты в приложении.

Все работает, звонки на СтарЛайн, звонки от СтарЛайн, управление через приложение.

Не корректно отображается баланс и оператор. 

Показывает старый номер, оператор ни старый МТС и ни новый Ростелеком, а Теле2.

Баланс показывает для старого номера МТС и пополнить тоже его предлагает.

Здравствуйте. Какой USSD запрос используется для баланса у оператора сим в системе?

почитал и пишут, что команда посмотреть балланс *122#

попробовал, приходит окошко с балансом, не смс.

Здравствуйте. Какое именно окошко с балансом отображается?

Отвечает ли система если отправить на сим в ней смс с текстом *122#

немного не понял вопроса, набираю *122# и получаю баланс на телефоне. Но это не смс, а отдельное окошко, поэтому текст сообщения не могу скопировать вам.

номер телефона старой сим-карты отображается.

Image 59822

а если зайти в меню три точки и выбрать редактировать номер телефона, то там номер сим-карты верный.

Здравствуйте.

Сейчас сим установлена в охранную систему или в телефон?

Если установлена в охранную систему и для запроса баланса на ней используется код *122#, то прошу отправить с Вашего телефона на сим в системе смс с текстом

*122#

Какой ответ приходит от системы на это смс?

Приветствую!

сделал

ответ без кавычек, баланс верный

"-1259 р."

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Сим карта какого оператора сейчас установлена в системе?

Ростелеком в сигнализации стоит.

а в проверке баланса в приложении старый номер от мтс +7981.... И его не могу сменить.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Проверяем варианты добавления в систему функции разбора баланса для сим Ростелеком.

Здравствуйте!

номер телефона все ещё не изменился.

и баланс соответственно тоже.

Добрый вечер!

спасибо!

а номер телефона тоже сменится?

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим, которая установлена в устройство.

Отправка личных сообщений участникам форума

Здравствуйте. Прошу перепроверить отображение номера телефона и сообщить результат.

доброе утро!

номер поменялся!

баланс пока от старого номера.

Спасибо за сообщение. 

Проверяем варианты добавления баланса этого оператора. Пока решение не найдено.

Баланс все еще не получается показывать?

как только получится - он в приложении у Вас сам поправится:)