0
Тариф на сим
Здравствуйте! Как можно узгать тариф на симке, если нет доступа к ней, система управляется только через приложение. Пароли не известны, связи с прошлым хозяином нет, соответственно, номер М1 прописать нет возможности.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер сим карты, для которой Вы хотите знать тариф.
Отправил
В такой ситуации, тариф - не то, что вас должно волновать.
Важнее - переключить систему на ваш телефон.
Это не я, это клиент. Не хочет колупать салон, чтобы до модуля добраться
пусть луче система у него звонит старому хозияну, а хозяин устанет и отправит команду антиограбления ему. Зато салоне не колупает никто)))
Данные получил. Направили запрос оператору связи.
Здравствуйте. На указанной сим установлен тариф со списанием 4 рубля в сутки.
Спасибо!
Здравствуйте! Как можно посмотреть детализацию (исходящие вызовы, смс) если нет доступа в личный кабинет?
Надо поискать на форуме информацию о том, как получить доступ в личный кабинет, и счастье вам улыбнётся - https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1275-kak-poluchit-parol-ot-lichnogo-kabineta-dlya-sim-kartyi-iz-komplekta
Нет, это не подходит. Номер М1, это не номер настоящего владельца системы. Управление только через приложение, паролей нет, при звонке требуется пароль. Соответственно, смс и звонки отпадают. Читайте выше
Здравствуйте. Для оператора Теле2 можно запросить детализацию только через личный кабинет. Для получения доступа в личный кабинет нужно получить код в смс на эту сим.
Ясно. Спасибо!
Здравствуйте! Как часто можно менять тариф на корпоративной сим карте?
Здравствуйте. На сегодня можно менять доступные тарифы без ограничений.
То есть, например, сегодня поменял на 3 руб/сутки, завтра - по факту, послезавтоа - 4 руб/сутки. Так?
Мы передаем заявку на изменение тарифа оператору связи. Далее заявку выполняет сотовый оператор. На сегодня мы не получали информацию об ограничении количества изменений тарифа, но и пока никто не просил менять тариф каждый день.
Ну это я к примеру сроосил мало ли что
Здравствуйте! А может быть такое, что номера М1 нет в модуле, а управление через приложение работает? Доступ получили при покупке машины, путем передачи аккаунта и смены пароля приложения, причём через третьих и более лиц.
Здравствуйте. Если в систему не записан М1, то при звонке с любого номера она запросит задать пароли PW и PS для записи нового номера.