0

Тариф на сим

Makksim 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 20

Здравствуйте! Как можно узгать тариф на симке, если нет доступа к ней, система управляется только через приложение. Пароли не известны, связи с прошлым хозяином нет, соответственно, номер М1 прописать нет возможности. 

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер сим карты, для которой Вы хотите знать тариф.

В такой ситуации, тариф  - не то, что вас должно волновать. 

Важнее - переключить систему на ваш телефон. 

Это не я, это клиент. Не хочет колупать салон, чтобы до модуля добраться 

пусть луче система у него звонит старому хозияну, а хозяин устанет и отправит команду антиограбления ему. Зато салоне не колупает никто)))

Данные получил. Направили запрос оператору связи.

Здравствуйте. На указанной сим установлен тариф со списанием 4 рубля в сутки.

Здравствуйте! Как можно посмотреть детализацию (исходящие вызовы, смс) если нет доступа в личный кабинет? 

Надо поискать на форуме информацию о том, как получить доступ в личный кабинет,  и счастье вам улыбнётся - https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1275-kak-poluchit-parol-ot-lichnogo-kabineta-dlya-sim-kartyi-iz-komplekta

Нет, это не подходит. Номер М1, это не номер настоящего владельца системы. Управление только через приложение, паролей нет, при звонке требуется пароль. Соответственно, смс и звонки отпадают. Читайте выше

Здравствуйте. Для оператора Теле2 можно запросить детализацию только через личный кабинет. Для получения доступа в личный кабинет нужно получить код в смс на эту сим. 

Здравствуйте! Как часто можно менять тариф на корпоративной сим карте? 

Здравствуйте. На сегодня можно менять доступные тарифы без ограничений.

То есть, например, сегодня поменял на 3 руб/сутки, завтра - по факту, послезавтоа - 4 руб/сутки. Так? 

Мы передаем заявку на изменение тарифа оператору связи. Далее заявку выполняет сотовый оператор. На сегодня мы не получали информацию об ограничении количества изменений тарифа, но и пока никто не просил менять тариф каждый день.

Ну это я к примеру сроосил мало ли что

Здравствуйте! А может быть такое, что номера М1 нет в модуле, а управление через приложение работает? Доступ получили при покупке машины, путем передачи аккаунта и смены пароля приложения, причём через третьих и более лиц. 

Здравствуйте. Если в систему не записан М1, то при звонке с любого номера она запросит задать пароли PW и PS для записи нового номера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho