0
Прошу предоставить пароль для входа в приложение
Не могу зайти в приложение с нового телефона. При попытке восстановить пароль, система пишет "контакт не найден или не подтвержден"
сигнализация s96, audi q3.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
каким образом создать новый аккаунт? Нив приложении, ни на сайте такой функции не нашел
каким образом создать новый аккаунт? Ни в приложении, ни на сайте такой функции не нашел
Здравствуйте. Вот кнопка Регистрация для создания нового аккаунта: