
0
Подключение скидки
Сергей костоломов 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
9
Добрый день!
получил такое сообщение при попытке сделать скидку на год!Screenshot_20230925_150749_Messages.jpg
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу прислать мне личным сообщением номер телефона сим для которой Вы хотите подключить скидку.
Отправка личных сообщений участникам форума
Текущий баланс сим 1 189,96 ₽
Для подключения скидки минимальный остаток на счету должен быть 1 190 руб.
Рекомендую пополнить баланс и проверить возможность подключения снова.
пополнил, но сообщение тоже самое пришло.
более того - в приложении не вижу средств на симке почему-то
Направили запрос оператору связи на подключение скидки.
спасибо
а оператор связи через скоьько обычно все делает это ?
Подключение скидки может занять несколько дней.
скидки нет до сих пор
Здравствуйте. Скидка подключена. Отключится 28.09.2024