0
Как определить причину отсутствия связи по индикации в приложении
Здравствуйте.
Как определить, по какой причине отсутствует связь с устройством? В приложении в виджете видел два состояния - надпись "автономный режим", когда ничего не отрисовано из интерфейса, и красный индикатор соединения вместо зелёного. Есть ли какая либо зависимость этой индикации от того, где нет коннекта - на линии авто-сервер телематики или на участке от сервера до телефона с приложением? По наблюдениям оба типа индикации могут иметь место при обоих типах нарушения связи, но, может, должно быть как-то иначе?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Автономный режим отображается когда приложение не может связаться с сервером. Красный индикатор вместо зеленого - когда охранный комплекс не может связаться с сервером.