0

Пополнение баланса сим карты

Здравствуйте! У клиента симка из комплекта. В приложении значёк теле2, но при попытке пополнения отправляет на мтс. При этом выдаёт ошибку. Возможности пополнить баланс нет. Что и как правильно нужно сделать? 

В приложении сигналка управляется, но при звонке на номер отвечает "абонент в сети не зарегистрирован". При тревоге не звонит и не пишет. Это означает, что номер владельца не привязан как м1. Но как быть с пополнением баланса? 

Здравствуйте.

В приложении значёк теле2, но при попытке пополнения отправляет на мтс.

В приложении для любого оператора для пополнения баланса используется сайт МТС. Через этот сайт можно пополнить баланс любого оператора. Если пополнить не удается через МТС, то можно пополнить любым другим методом, как и обычную сим карту в телефоне.

при звонке на номер отвечает "абонент в сети не зарегистрирован".

Это ответ сотового оператора, а не системы. Обычно значит что сим заблокирована. При этом Интернет работать тоже не должен. Система только с одной сим? В ней установлена сим из комплекта StarLine или своя?

Симкарта комплектная, система а93 с модулем gsm. Может быть можно как-то по EMEI узнать номер? В приложении забит 9112223344, это явно номер несуществующий, поэтому и ответ системы такой. Связи с прошлым владельцем нет. Паролей не знает. Чтобы не разбирать панель, есть ещё способ узнать номер? 

На А93 можно узнать номер сим карты только при физическом доступе к самой сим. Поскольку владелец новый и не знает пароли, то все равно нужно добираться до устройства и выполнять его сброс. 

Здравствуйте! С номером разобрались, при звонке просит пароль. Паролей нет. Выход только доставать модуль и сбрасывать аппаратно? 

Здравствуйте. Если нет паролей и нет доступа к номеру М1, то нужно выполнить аппаратный сброс модуля.