0
Пропал сигнал GSM
Здравствуйте!
Неделю назад пропал сигнал GSM. Дозвониться на номер нельзя (вместо голосового меню сразу - оставьте сообщение), на любые СМС реакции нет, в приложении Starline вблизи с машиной показывает отсутствие сигнала GSM. Скидывание клемы аккумулятора на 15 минут не помогло. Что тут может быть, только проблема с СИМ картой?
Customer support service by UserEcho
Дополню. Номер активный, ограничений нет. Связывался с оператором.
Еще дополню. Проблема очень вероятна в том, что надо вручную выбрать оператора роуминга. Это как-то возможно сделать не вынимая карты? Данные настройки хранятся в самой симке или в устройстве? Если в устройстве, то как быть? Есть блютус связь через Starline 2, но там настроек сим карты нет.
СИМ-ка находится в роуминге?
Симка из комплекта Старлайна или своя?
Симка в роуминге. Старлайновская, но поменял тарифный план на "заточеный" под роуминг. Оператор симки сказал, что надо вручную поменять роуминг-оператора. Но как это сделать через сигнализацию, не имею понятия. Вытащить ее это тоже, пол машины разобрать.
но поменял тарифный план на "заточеный" под роуминг.
Т.е сим оформлена на вас? в данный момент
Не понял, что значит на меня, она не именная же. Но доступ к ней через мобильное приложение есть. Я вижу там тариф, остаток не счету, остаток гигабайт и минут. Оператор сказал, что ограничений никаких по симке в роуминге нет, что симка активна. И предположил, что проблема из-за того, что надо роуминг-оператора выбрать вручную. Хотя ранее он какое-то время работал на автомате. А сделать это через сигнализацию нельзя. Связь с машиной только через приложение по Блютуз (когда рядом находишься). Ни смс команды ни звонки больше не доходят. Повторюсь, неделю назад в роуммнге все работало - оператор сказал, что такое может быть.
Вот это как делали? но поменял тарифный план на "заточеный" под роуминг
Там изначально был тарифный план "Гаджет" кажется. Но в роуминге он не годится. Поэтому поменял его на другой, выгодный в роуминге через мобильное приложение и какое-то время он без проблем работал.
Если владельцем Симки является СтарЛайн, то, насколько я знаю, пользователь не может сам менять тариф.
Что то не похоже на то что сим принадлежит старлайн
Сим-карта какого оператора используется?
Сим карта Kievstar, шла в комплекте.
Ясно. По Украинским операторам не подскажу.
Тогда связывайтесь с поддержкой
Да уже связывался. Попробую еще раз с описанием ответа оператора.
Спасибо за советы!
Не может, или не должен? Я изначально с координатором Старлайн общался и он как раз мне тарифный пакет рекомендовал менять под роуминг. И тарифный пакет поменялся. И оператор эту симку видит. Вот только теперь сигнализация ее не видит.
Может у них нет такого ограничения, что менять нельзя. И так понимаю, невозможно никак изменить настройки сети и выбрать оператора вручную
Попробовать перезагрузить устройство снятием клеммы с акб.
Уже делал, на 15 минут скидывал клемму. Не помогло.
Здравствуйте. В системе StarLine нет возможности ручного выбора оператора связи в роуминге. Для решения Вашего вопроса может потребоваться замена сим в системе на другого оператора, который предоставляет услуги связи в нужной Вам стране, хотя судя по обращениям пользователей, вопросов с роумингом Kievstar не возникало и сим сама регистрировалась в нужной сети. Какой при этом тариф на сим - нам не сообщали.
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ответ. Ну исходя из разговора с Kievstar проблема может быть в этом. Хотя конечно на 100% сказать сложно, может сама симка вышла из строя. Если бы была возможность ее вытащить и проверить в телефоне, стало бы все понятно.
За пределами России для проверки сим можно посетить ближайшего установщика из списка: https://www.alarmstarline.com/distribution/
Спасибо большое