0

Не войти в личный кабинет

Не могу войти в онлайн сервис ни на телефоне, ни в ПК. Неверный пароль или логин. Даёт поменять пароль, но на входе всё равно ошибка. Плюс "подозрительная активность". (Могу предположить, может меняла логин и забыла?)

После авторемонта не могу понять, в каком режиме охраны а/м.

Здравствуйте. Рекомендую для проверки после восстановления пароля использовать адрес почты вместо логина для входа в аккаунт.

"Пароль успешно заменён", но "Неверный пароль или логин" и не изменить логин. 

При попытке входа в аккаунт укажите почту вместо логина.

По почте не вышло. Перебором вариантов по этому пути получилось при логине=№телефона. Спасибо!

Теперь у моей проблемы следующий шаг: в ЛК убедилась, что после ремонта режим охраны сервисный, который мне было не поменять. Теперь хоть буду отслеживать результат попыток )).

Это уже другая тема. А эта проблема решена, вопрос закрыт. Благодарю!