0
Не войти в личный кабинет
Не могу войти в онлайн сервис ни на телефоне, ни в ПК. Неверный пароль или логин. Даёт поменять пароль, но на входе всё равно ошибка. Плюс "подозрительная активность". (Могу предположить, может меняла логин и забыла?)
После авторемонта не могу понять, в каком режиме охраны а/м.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую для проверки после восстановления пароля использовать адрес почты вместо логина для входа в аккаунт.
"Пароль успешно заменён", но "Неверный пароль или логин" и не изменить логин.
При попытке входа в аккаунт укажите почту вместо логина.
По почте не вышло. Перебором вариантов по этому пути получилось при логине=№телефона. Спасибо!
Теперь у моей проблемы следующий шаг: в ЛК убедилась, что после ремонта режим охраны сервисный, который мне было не поменять. Теперь хоть буду отслеживать результат попыток )).
Это уже другая тема. А эта проблема решена, вопрос закрыт. Благодарю!
Спасибо за сообщение.