0

Не могу добавить устройство

Вера Сулейманова 1 year ago updated 1 year ago 8

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Купила б/у авто с сигнализацией s96. При покупке продавец, что-то сделал не так и вышел из аккаунта на своем номере, думая, что все сделал. Но увы, что-то пошло не так я не могу войти в устройство теперь, смс ни на какие команды не доходит. Звоню на номер сигн.просит пароль, делаю вывод, что мой номер не установился. Помогите, пожалуйста🙏🙏🙏что мне делать. Ваш сервис далеко, может есть возможность сделать все удаленно???

Здравствуйте. Вместе с автомобилем Вам передали красную пластиковую карточку владельца или пин-конверт от охранной системы??

да. Есть и номер карты устройства тоже есть 

Вам удается войти в аккаунт с логином и паролем, указанными на карточке владельца?

да. Я вхожу, но не могу добавить именно устройство 

В таком случае нужно сначала вписать Ваш телефон в систему в качестве владельца.

Для этого есть 3 варианта:

  • попросить прошлого владельца отправить смс для смены номера в систему со своего телефона
  • отправить смс для экстренной перезаписи номера владельца. Для этого нужно обязательно знать 4х-значный GSM пароль, который вписывал в систему прошлый владелец.
  • посетить установщиков для смены владельца через подключение сервисного ПО к системе с использованием сервисного кода с карточки или пин-конверта.

можно подробнее на счет помощи предыдущего владельца 

Инструкция: https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/komandy-upravleniya-po-gsm.html

Прошлый владелец может отправить со своего телефона в систему смс с текстом

M1 11 +79..

где вместо +79.. нужно указать Ваш номер телефона. Система получит это сообщение и впишет указанный номер в качестве номера владельца. Далее Вы сможете добавить устройство в аккаунт.

Формат смс для экстренной смены владельца с любого номера телефона:

Image 58865

Image 58866

спасибо. Будем пробовать