0
Не могу добавить устройство
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Купила б/у авто с сигнализацией s96. При покупке продавец, что-то сделал не так и вышел из аккаунта на своем номере, думая, что все сделал. Но увы, что-то пошло не так я не могу войти в устройство теперь, смс ни на какие команды не доходит. Звоню на номер сигн.просит пароль, делаю вывод, что мой номер не установился. Помогите, пожалуйста🙏🙏🙏что мне делать. Ваш сервис далеко, может есть возможность сделать все удаленно???
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Вместе с автомобилем Вам передали красную пластиковую карточку владельца или пин-конверт от охранной системы??
да. Есть и номер карты устройства тоже есть
Вам удается войти в аккаунт с логином и паролем, указанными на карточке владельца?
да. Я вхожу, но не могу добавить именно устройство
В таком случае нужно сначала вписать Ваш телефон в систему в качестве владельца.
Для этого есть 3 варианта:
можно подробнее на счет помощи предыдущего владельца
Инструкция: https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/komandy-upravleniya-po-gsm.html
Прошлый владелец может отправить со своего телефона в систему смс с текстом
где вместо +79.. нужно указать Ваш номер телефона. Система получит это сообщение и впишет указанный номер в качестве номера владельца. Далее Вы сможете добавить устройство в аккаунт.
Формат смс для экстренной смены владельца с любого номера телефона:
спасибо. Будем пробовать