Нет связи с сервером
Пропала связь с сервером, не работает приложение Старлайн2 (Андроид) и https://starline-online.ru.
В приложении очищал кэш и данные, перелогинивался. Не помогло.
На сайте https://starline-online.ru перелогинивался. Не помогло.
На звонки сигнализация отвечает, по СМС управление есть.
Answer
Дополню информацию:
Качество GSM-сигнала: отл. (30)
Напряжение АКБ: 12.64В
Серийный номер: GEN7 S111 027107
Версия оборудования: 0.67.0
Версия ПО: 2.33.1
Версия загрузчика: 2.23.3.11509
Версия CAN-ovl: 6.1.3
Версия CAN-lib: 6.1.3.35124
Модем: SIMCOM_SIM7500E-L1C
Версия ПО модема: LE11B02SIM7500M11
IMEI модема: 863921033194161
Добрый день.
Прошу вас отправить на сигнализацию смс 00581# и проверить работу комплекса после этого.
Спасибо.
Ответ на 00581#:
Не удалось получить код регистрации на сервере starline.online
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1235
Связь с сервером: нет (11:15 14.08.2023, код CME 13)
Да, конечно.
Прошу Вас отправить смс
Перепрошивка 2313
Через полтара часа отправить еще три смс
СЕРВЕРМОН gategen6.starline.ru 9876
СЕРВЕРРЕГ gategen6.starline.ru 1234
00581#
Начато обновление ПО. Выполняется подключение к серверу обновления
Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена
Не установить соединение с сервером обновления
Это логично - ведь нет связи с сервером, нет интернета.
Иван, я правильно понимаю, что вы предлагаете понизить версию ПО до 2.31.3?
Если так, то я смогу это сделать через Старлайн-Мастер.
И еще: на версию 2.33.1 я обновился 31 июля, а проблемы начались 13 августа. Думаю, что проблема не в версии.
Добрый вечер Сергей.
Все верно, вы можете это сделать и через Starline мастер.
Прошу выполнить рекомендации и сообщить результат.
ps. спасибо за дополнительные данные.
Изменение портов сервера и понижение версии ПО до 2.31.2 (в Старлайн мастере нет версии 2.31.3) помогло.
Сейчас состояние авто отображается корректно и в приложении и на сайте.
Т.е. в версии 2.33.1 есть баг?
Или она не подходит именно к AS97?
В будущем на более новые прошивки обновляться можно будет?
Доброе утро.
Спасибо за выполнение рекомендаций.
Пока оставайтесь на данном ПО. Когда выйдет новая версия, обновитесь на нее.
Customer support service by UserEcho
Доброе утро.
Спасибо за выполнение рекомендаций.
Пока оставайтесь на данном ПО. Когда выйдет новая версия, обновитесь на нее.