0

Приложение Телематика показывает "Нет связи"

Денис Пономарев 1 год назад обновлен 1 год назад 9

Добрый день. Приложение показывает сообщение "Нет связи с устройством". Сигнализация А93. На сайте Старлайн Телематика также указано, что нет связи с устройством

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

Симкарты используются оператора Билайн. В GSM-модуле установлена симка своя, до сего момента около двух лет работала без нареканий. Система на звонок отвечает. На команду 00551 система отвечает: GSM:27(G). На команду 09 - VER:P6 IMEI:GSM:27(G) BAT:12.89(V) MCC:250MNC:99LAC:DC51CI:ECFA

Удается ли обновить ПО модуля через смс с текстом

00591

Получил следующий ответ: VER:HBO3-Q6 GSM:27(G) BAT:12.84V

Какие ответы приходят на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

и

pin00581#

1 - IP:gategen4.starline.ru Port:1025 
2 - Код регистрации на сервере starline-online.ru:

Нужно удалить устройство из аккаунта и заново его добавить.

Хорошо, сейчас попробую. Спасибо

+1

Все работает, большое спасибо Вам за помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho