0

Не подключается скидка по тарифу МТС

byte916 1 год назад обновлен 12 месяцев назад 10

При подключении ответ

Услуга СтарЛайн-3 года недоступна на этом номере.

Баланс пополнил на необходимую сумму, делал по инструкции https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/75228-sim-kartyi-iz-komplekta-proverka-balansa-podklyuchenie-skidki-i-opisanie-tarifov

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим, для которой Вы хотите подключить скидку. Отправка личных сообщений участникам форума

+1

На указанном номере телефона используется тариф без абонентской платы. Оплатить абонентскую плату на 3 года вперед на нем нет возможности. Для использования оплаты со скидкой нужно использовать тариф с абонентской платной 3 рубля в стуки или 4 рубля в сутки: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

Спасибо.
Возможно ли тогда написать им запрос, чтобы они отменили платеж на 3000р (чтобы он вернулся обратно на карту)? Техподдержка МТС отказывает в этой процедуре, говорит через вас решать этот вопрос.

Здравствуйте. 

Вернуть платеж Вы можете в офисе МТС как ошибочный. Сообщите что пополнили не тот номер и покажите чек о выполнении операции.

С нашей стороны можно только выполнить переоформление договора сим карты с юридического лица на Вас, как на физическое лицо. Тариф сим карты при этом изменится. Далее Вы сможете прийти в салон связи и выполнять любые действия с сим как ее владелец.

Третий вариант - изменить тариф на сим на тариф с абонентской платой и подключить скидку.

Добрый день. Вернуть ошибочный платёж так и не удалось.

Несколько раз обращался в офисы МТС но никто помочь не смог.

Попробовал сегодня написать в личном кабинете, и мне сказали что возврат средств может запросить только контактные лица организации. И выдали вот такую инструкцию

Для возврата средств необходимо оформить обращение, для этого в
чат из ЛК МТС Бизнес (ЛК ЮЛ) с ролью Глобальный администратор нужно
отправить документы:
1. Письмо от организации о том, что она не
против возврата данного платежа, письмо должно быть на фирменном бланке
организации за подписью директора и печатью. Если такого нет, то можно
оформить письмо в произвольной форме, указав в нем реквизиты ЮЛ, письмо
так же заверяете печать и подписью директора.
2. Копия платежного
документа (это или платежное поручение, или чек из мобильного приложения
банка или выписка из банка; в чеке должны быть отражены сведения об
оплате – дата, сумма платежа, номер чека/транзакции, номер телефона/лс
т.д.).
3. Заявление от плательщика с указанием необходимых сведений,
бланк можно взять на нашем сайте, в разделе Бланки заявлений/Прочие
услуги/Заявление на восстановление обслуживания, изменение параметров
сотрудничества и ошибочный платеж: https://support.mts.ru/mts_mobilnaya_svyaz/drugie-voprosi/blanki-zayavlenii3

Напомню, что 21 июля я ошибочно пополнил счет МТС на 3000 рублей

Здравствуйте. Проверяем возможные варианты решения Вашего вопроса.

Здравствуйте. Направил Вам личным сообщением бланк заявления. Прошу распечатать, заполнить, подписать, отсканировать и отправить мне личным сообщением.

Здравствуйте. Оператор связи сообщил что решил Ваш вопрос.

+1

Да, вопрос решен. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho