0
Не подключается скидка по тарифу МТС
При подключении ответ
Услуга СтарЛайн-3 года недоступна на этом номере.
Баланс пополнил на необходимую сумму, делал по инструкции https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/75228-sim-kartyi-iz-komplekta-proverka-balansa-podklyuchenie-skidki-i-opisanie-tarifov
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим, для которой Вы хотите подключить скидку. Отправка личных сообщений участникам форума
На указанном номере телефона используется тариф без абонентской платы. Оплатить абонентскую плату на 3 года вперед на нем нет возможности. Для использования оплаты со скидкой нужно использовать тариф с абонентской платной 3 рубля в стуки или 4 рубля в сутки: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
Спасибо.
Возможно ли тогда написать им запрос, чтобы они отменили платеж на 3000р (чтобы он вернулся обратно на карту)? Техподдержка МТС отказывает в этой процедуре, говорит через вас решать этот вопрос.
Здравствуйте.
Вернуть платеж Вы можете в офисе МТС как ошибочный. Сообщите что пополнили не тот номер и покажите чек о выполнении операции.
С нашей стороны можно только выполнить переоформление договора сим карты с юридического лица на Вас, как на физическое лицо. Тариф сим карты при этом изменится. Далее Вы сможете прийти в салон связи и выполнять любые действия с сим как ее владелец.
Третий вариант - изменить тариф на сим на тариф с абонентской платой и подключить скидку.
Добрый день. Вернуть ошибочный платёж так и не удалось.
Несколько раз обращался в офисы МТС но никто помочь не смог.
Попробовал сегодня написать в личном кабинете, и мне сказали что возврат средств может запросить только контактные лица организации. И выдали вот такую инструкцию
Для возврата средств необходимо оформить обращение, для этого в
чат из ЛК МТС Бизнес (ЛК ЮЛ) с ролью Глобальный администратор нужно
отправить документы:
1. Письмо от организации о том, что она не
против возврата данного платежа, письмо должно быть на фирменном бланке
организации за подписью директора и печатью. Если такого нет, то можно
оформить письмо в произвольной форме, указав в нем реквизиты ЮЛ, письмо
так же заверяете печать и подписью директора.
2. Копия платежного
документа (это или платежное поручение, или чек из мобильного приложения
банка или выписка из банка; в чеке должны быть отражены сведения об
оплате – дата, сумма платежа, номер чека/транзакции, номер телефона/лс
т.д.).
3. Заявление от плательщика с указанием необходимых сведений,
бланк можно взять на нашем сайте, в разделе Бланки заявлений/Прочие
услуги/Заявление на восстановление обслуживания, изменение параметров
сотрудничества и ошибочный платеж: https://support.mts.ru/mts_mobilnaya_svyaz/drugie-voprosi/blanki-zayavlenii3
Напомню, что 21 июля я ошибочно пополнил счет МТС на 3000 рублей
Здравствуйте. Проверяем возможные варианты решения Вашего вопроса.
Здравствуйте. Направил Вам личным сообщением бланк заявления. Прошу распечатать, заполнить, подписать, отсканировать и отправить мне личным сообщением.
Здравствуйте. Оператор связи сообщил что решил Ваш вопрос.
Да, вопрос решен. Спасибо.