Не могу авторизоваться на сайте и в приложении
Добрый день. Несколько дней назад меня выкинуло из приложения Starline. Я пытался так же авторизоваться в браузере с сохраненным ранее и 100% верным паролем - пишет не верный логин или пароль и на сайте и в приложении. Затем я нажал восстановление пароля (пробовал 6 раз), мне приходит ссылка на восстановление, я ввожу новый пароль, пишет что он успешно изменен, но в последующем я не могу авторизоваться с этим паролем. Один раз из пяти после установки нового пароля по ссылке я смог войти, затем нажал "Выход" и повторно попробовал войти, но опять не пустило, пишет не верный (а он 100% верный). Мой логин: RgszNVrJ
Можете пробовать "восстановить пароль" для этой учетной записи и установить новый, а затем хотя бы 2-3 раза подряд попробуйте авторизоваться на starline.online. С нетерпением жду исправления этой проблемы.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую для проверки использовать для входа адрес электронной почты в качестве логина.
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за быстрый ответ! Похоже по адресу электронной почты вход работает корректно.
Вы уходите от логинов и теперь нужно использовать только адрес электронной почты?
Здравствуйте. Для сервера равнозначны логин с карточки, адрес электронной почты и номер телефона, которые привязаны к одному аккаунту. В адресе электронной почты обычно меньше опечаток при входе в аккаунт.
Да нет же, у меня сохранение логина и пароля в Safari, я более года так авторизовывался и никаких проблем не было. Этими же сохраненными логинами и паролями авторизовывался автоматически в приложении. Но в один день это перестало работать. Все последующие разы пробовал так же вручную копировать и подставлять (точно без лишних пробелов в начале и конце и прочее). 100% верно введенные логин и пароль перестали работать для входа.
Выделил что бы было видно что лишних символов нет
Спасибо за сообщение. Проверим возможные причины. Если не удается войти по логину с карточки, то используйте для входа в аккаунт адрес привязанной почты.