0
Не могу добавить пользователя , для управлением сигнализацией ?
Вопрос . Был предоставлен доступ к охранному комплексу двум человекам - мне и жене . Жену перестало пускать в программу Старлайн . Я пытаюсь добавить ее емайл- пишет , что не удалось найти пользователя .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую перепроверить корректность указанного адреса почты. Если система пишет что пользователь не найден - значит такой пользователь никогда не регистрировался на сервере.
она полгода пользовалась приложением . Вчера ее выкинуло из приложения .
Пришлите мне личным сообщением адрес электронной почты, который Вы пытаетесь использовать для входа в приложение.
Отправка личных сообщений участникам форума
Указанный адрес почты не был привязан ни к одному аккаунту StarLine.
Если Вы уверены в написании почты, то ранее использовался другой аккаунт на телефоне. Если нет доступа к другому аккаунту и не удается вспомнить его данные, то нужно создать новый аккаунт с нужным Вам адресом электронной почты и предоставить ему доступ к автомобилю.
вот именно , что был и жена пользовалась больше , чем полгода . А куда исчез из базы ее емайл - непонятно .
Адрес почты, который заканчивается на .by есть на сервере. Такой аккаунт существует, но в нем нет ни одного автомобиля. Второй указанный Вами адрес не использовался на сервере.
При обновлении приложения на iOS часть пользователей разлогинилось. Нужно заново войти в аккаунт. Ни один аккаунт не удален и ни одно устройство не отвязано ни от одного аккаунта. В Вашем случае указывается неверный адрес электронной почты. Возможно вместо адреса для входа на телефоне использовался логин с карточки владельца или с пин-конверта.
Если нужно предоставить права доступа именно на указанный Вами адрес, то создайте аккаунт с этим адресом и предоставьте для него нужные Вам доступы.
Походу с карточки я давал доступ и разлогинилась . Спасибо 🙏