0

Не могу добавить пользователя , для управлением сигнализацией ?

Дениско 1 год назад обновлен 1 год назад 7

Вопрос . Был предоставлен доступ к охранному комплексу двум человекам - мне и жене . Жену перестало пускать в программу Старлайн . Я пытаюсь  добавить ее емайл- пишет , что не удалось найти пользователя . 

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить корректность указанного адреса почты. Если система пишет что пользователь не найден - значит такой пользователь никогда не регистрировался на сервере.

она полгода пользовалась приложением . Вчера ее выкинуло из приложения . 

Пришлите мне личным сообщением адрес электронной почты, который Вы пытаетесь использовать для входа в приложение.

Отправка личных сообщений участникам форума

Указанный адрес почты не был привязан ни к одному аккаунту StarLine.

Если Вы уверены в написании почты, то ранее использовался другой аккаунт на телефоне. Если нет доступа к другому аккаунту и не удается вспомнить его данные, то нужно создать новый аккаунт с нужным Вам адресом электронной почты и предоставить ему доступ к автомобилю.

вот именно , что был и жена пользовалась больше , чем полгода . А куда исчез из базы ее емайл - непонятно . 

+1

Адрес почты, который заканчивается на .by есть на сервере. Такой аккаунт существует, но в нем нет ни одного автомобиля. Второй указанный Вами адрес не использовался на сервере.

При обновлении приложения на iOS часть пользователей разлогинилось. Нужно заново войти в аккаунт. Ни один аккаунт не удален и ни одно устройство не отвязано ни от одного аккаунта. В Вашем случае указывается неверный адрес электронной почты. Возможно вместо адреса для входа на телефоне использовался логин с карточки владельца или с пин-конверта.

Если нужно предоставить права доступа именно на указанный Вами адрес, то создайте аккаунт с этим адресом и предоставьте для него нужные Вам доступы.

+1

Походу с карточки я давал доступ и разлогинилась . Спасибо 🙏 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho